ООО «АЙТЕКС СТУДИО»
Услуги
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Октябрь 2022
Orient Logistics — это весь комплекс логистических услуг для бизнеса.
Одна из ключевых экспертиз компании — перевозка крупногабаритных, тяжеловесных, опасных грузов, контейнерные и мультимодальные перевозки.
Ключевые регионы оказания услуг: Европа, страны СНГ (Казахстан, Беларусь, Армения, Грузия), Ближний Восток (Иран, Турция, ОАЭ), Америка (США, Канада, Южная Америка).
Старый сайт компании был собран на CMS Tilda. Это был одностраничный сайт, который больше напоминал посадочную рекламную страницу с контактами (лендинг).
Часто приходилось подстраивать визуал, который использовался на сайте для корректного отображения на экранах компьютеров и мобильных устройств.
Многие работы приходилось производить вручную самостоятельно или прибегать к помощи специалистов:
- создание новых страниц;
- приходится создавать блоки для разных форматов устройств и вручную настраивать отображение;
- адрес для каждой страницы нужно было прописывать в ручную;
- SEO настройки также не автоматизированы, что приводило к дополнительным временным затратам;
- отсутствовала мультиязычность, что было крайне важно с учетом регионов оказания услуг.
Такое решение может быть неплохим вариантом для начала деятельности маленькой компании с минимальным бюджетом. Но чем больше масштаб бизнеса, тем производительнее и функциональнее должно быть решение.
Учитывая масштаб операционной деятельности, заказчику требовался инструмент, который будет отвечать требованиям:
- поддержка мультиязычности, т.к. представительства компании находятся в странах Европы и Азии;
- интуитивно понятная структура сайта. Для того чтобы не отнимать время клиентов, структура сайта должна быть построена таким образом, чтобы пользователям легко было найти нужную информацию и связаться с менеджером;
- сайт должен быть легко управляем. Работа с сайтом не должна вызывать трудностей у сотрудников и больших затрат времени на обучение;
- автоматизированные инструменты продвижения сайта;
- адаптивность к размерам экранов различных типов устройств.
Компания 20 лет на рынке логистических услуг и имеет широкую географию присутствия клиентов. Помимо выше описанных задач, нужно было учесть планы по популяризации бренда компании и расширению филиальной сети.Корпоративный сайт — инструмент не только для презентации достижений компании и описания деятельности. Прежде всего это средство взаимодействия с клиентами и расширения каналов продвижения товаров и услуг. На первом этапе был проведен процесс сбора требований к проекту, в результате определены:- требования к адаптивности сайта;- задачи и этапы разработки с учетом планов развития компании на международной арене и специфики предлагаемых услуг;- структура сайта;- подобран оптимальный программный комплекс.
Для реализации задач были выбраны следующие программные решения:- CMS 1С Битрикс: Управление сайтом – лицензия Малый бизнес- шаблон Аспро: Корпоративный сайт 3.0За счет готовой версии Аспро на английском языке, онлайн-проект получил функцию мультиязычности, что облегчает восприятие контента англоязычной аудиторией. Теперь пользователям не придется прибегать к помощи сторонних приложений-переводчиков.Сайт должен быть интуитивно понятен и информативен для целевой аудитории. Поэтому, перед тем как наполнить сайт контентом, проводится анализ конкурентов, а также целевых персон (типов клиентов). На основе результатов проведенного исследования построена структура сайта, которая включает в себя:- перечень необходимых разделов и их структура;- информационный контент для размещения на страницах сайта;- требования к графическим материалам, с учетом адаптации к экранам различных типов устройств;- определены места размещения форм обратной связи, чтобы клиентом компании было удобно связаться с менеджером компании.Теперь пользователи смогут найти интересующую информацию не более чем в три клика, а переходы между страницами стали интуитивно понятны.Офисы компании находятся в Чехии, России, Казахстане и Узбекистане, поэтому на сайте были сделаны настройки региональности. Теперь пользователь придя на сайт сможет увидеть актуальную информацию.
Что еще было сделано на сайте:
Настроили системы обратной связи — теперь менеджеры не пропустят ни одного звонка или обращения, а клиенты компании получат несколько новых удобных каналов коммуникации;Полноценно настроена передача коммерческих данных в системы метрик. Теперь в Яндекс Метрике и Analytics Google можно увидеть, пользователи из каких стран чаще посещают сайт. Аналитика заказов позволит точнее планировать объем спроса на услуги.Выполнили необходимые SEO-настройки для корректной индексации поисковыми системами.
- За счет адаптива сайт стал доступен для пользователей любых с любых устройств (десктоп, планшет, мобильный телефон). Кроме того, если понадобится внести корректировки в структуру сайта (добавить страницы, разделы и т.д.), не придется делать дополнительные настройки для адаптации страниц.
- Сайт разработан на двух языках — русском и английском. В зависимости от версии отображается различный контент той же страницы. Что позволяет облегчить коммуникацию с целевой аудиторией в странах присутствия.
- На главной странице показан масштаб компании.- «Одностраничник» превратился в интуитивно понятный корпоративный сайт с продуманной навигацией, исходя из специфики отрасли.- Формы обратной связи расположены во всех необходимых местах, что позволяет легко связаться с менеджерами компании и получить консультацию по интересующему вопросу или отправить заказ. Менеджерам стало легче обрабатывать заявки, за счет настройки отправки уведомлений в корпоративную CRM.В результате получили корпоративный сайт, который является не только визитной карточкой компании, подчеркивающей преимущества сотрудничества с Orient Logistics, но и отличным инструментом для решения задач бизнеса.
WEB-AiM с удовольствием обсудит вашу задачу