Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
AVA digital
Разработка фирменного стиля и сайта для центра протезирования и реабилитации "ОРТО-М"
AVA digital
WDA
2024
#Сайт под ключ#Фирменный стиль#Брендинг

Разработка фирменного стиля и сайта для центра протезирования и реабилитации "ОРТО-М"

2692 
AVA digital
AVA digital Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Разработка фирменного стиля и сайта для центра протезирования и реабилитации "ОРТО-М"
Клиент

ОРТО-М

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Апрель 2023

Задача

Мы создали новый фирменный стиль и сайт для центра протезирования и реабилитации “ОРТО-М”. Компания уже много лет помогает людям вернуться к обычной жизни после серьезных травм, но их прежний сайт был собран на шаблоне и не отражал уникальности компании. А ведь "ОРТО" не только самостоятельно изготавливает протезы, но и учит людей ими пользоваться - они организовали для этого процесса Школу ходьбы, где помогают восстанавливать мобильность своим пациентам. Эту уникальность и особенность центра "Орто-М" было необходимо отобразить на сайте.

Решение

Мы поработали с сеткой контента и почти полностью изменили структуру сайта. Основными разделами стали страницы, посвященные людям, а не медицинской информации. Мы предложили сместить фокус на пациентов, чтобы показывать результаты работы компании в реальности. По нашей инициативе появился уникальный раздел “Истории”, где можно изучить реальные истории пациентов центра, которыми они делятся после восстановления в Орто-М. Отдельно мы проработали страницу "Школа ходьбы", чтобы пользователи могли подробнее изучить процесс реабилитации. На сайте удобно и четко обозначена вся информация, необходимая потенциальным пациентам центра - от цен на протезы, до графика перевязок и законодательной базы для получения выплат на средства мобильности. Все это было дейтсвительно важно структурировать, разложить "по полочкам" и представить в красивой, а главное — понятной, форме. 

Результат

При этом важную информацию о протезах и их получении мы сохранили - отрисовали удобные для изучения детальные страницы, учли блоки с документами и прочей необходимой информацией.

При всей сложности проекта, дизайн получился легким и свободным. Большинство визуальных акцентов сделано на фото- и видеоконтент, который показывает реальных людей и помощь, которую они получают в ОРТО-М. Дополнительными акцентами стала типографика, которая помогает направить внимание пользователя и полноценно показать ему работу компании.

Одним из связующих элементов стал эффект "рассвета" на главном экране и в форме школы ходьбы на протезе. Светящийся элемент работает синхронно со скроллом и кроме прочего, является отсылкой к логотипу, на котором изображено восходящее солнце.

https://orto-m.ava-case.com/

Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AVA digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку