Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
Panda Digital
Особенности национального бездорожья: как ИИ помог нам получить тысячи брендированных UGС
Panda Digital
WDA
2025
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Контент-маркетинг#Разработка чат-ботов

Особенности национального бездорожья: как ИИ помог нам получить тысячи брендированных UGС

984 
17 фев 2025 в 17:40
Panda Digital
Panda Digital Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться:
Особенности национального бездорожья:  как ИИ помог нам получить тысячи брендированных UGС
Клиент

Haval

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия

Сдано

Август 2024

Задача

Для продвижения нового Haval H9 перед нами стояла задача вовлечь аудиторию в Telegram-канале бренда, привлечь внимание к новому автомобилю и рассказать о его ключевых характеристиках.

Цели звучали так:

1. запустить активацию, которая привлечёт внимание аудитории к новому Haval H9;

2. получить брендированный контент от пользователей с новым автомобилем;  

3. увеличить позитивные упоминания бренда в социальных сетях;

4. получить новых подписчиков в Telegram-канале бренда.

Решение

Для того чтобы добиться нужного эффекта и достичь всех целей, мы решили сделать активацию в SMM, которая позволит пользователям получить персонализированный контент за счёт технологических возможностей нейросетей. 

1Изучение аудитории и поиск инсайтов

Мало сделать просто технологическую механику, чтобы по-настоящему удивить аудиторию. Поэтому мы изучили ЦА, чтобы понять, как попасть пользователям в сердце и создать эмоциональную привязку.

Наша целевая аудитория — это состоятельные взрослые мужчины 40–50 лет, которые ищут проходимый внедорожник, который будет соответствовать их характеру и увлечениям. Среди их основных хобби: охота и рыбалка. 

Высокая проходимость — одно из преимуществ нового Haval H9, а особенности автомобиля позволяют без проблем использовать его и для поездок на охоту, и чтобы легко транспортировать свою лодку. 

Итак, у нас есть отличная стыковка, чтобы зацепить аудиторию через коммуникацию про бездорожье и встроиться в её хобби: охоту и рыбалку. Но мы решили, что этого мало, и захотели ещё сильнее усилить эмоциональную привязку.

Для этого мы учли один из сильнейших триггеров для россиян — ностальгию, которая, согласно исследованиям, наиболее ярко выражена у аудитории 40+, что отлично стыкуется с нашей ЦА. Поэтому мы решили найти культурный проект в России, который вызовет ностальгию у целевой аудитории и объединит хобби. 

Так мы пришли к тому, что отлично стыкуется с нашим запросом, — серии фильмов «Особенности национальной охоты» и «Особенности национальной рыбалки», которые считаются одними из самых любимых фильмов 90-х. И которые хорошо известны и любимы нашей ЦА.

2Проработка креативной идеи

Итак, мы изучили нашу целевую аудиторию и нашли идеальный крючок для неё в виде серии фильмов «Особенности…» что позволит нам не просто сделать технологическую активацию, а максимально усилить эмоциональную связь. Теперь нам нужно было придумать креативную идею вокруг этого. 

Чтобы связь была максимально простой и понятной, мы решили строить своё название вокруг вселенной «Особенностей…», но при этом встроить в него ключевое сообщение о проходимости автомобиля. Так мы пришли к идее активации «Особенности национального бездорожья».

Дальше нам нужно было в равной степени встроить в этот концепт новый Haval H9 и самого пользователя. Решение стало таким же простым, как и связь со вселенной известного фильма: мы будем создавать постер несуществующего фильма «Особенности национального бездорожья», в главных ролях в котором выступают сам пользователь и наш новый автомобиль. 

3Механика активации в SMM, которая стала возможной с помощью нейросетей

Чтобы наша активация с персонализированными постерами вызвала нужный вау-эффект, мы использовали технические возможности ИИ, которые позволяют заменять лицо актёра лицом пользователя. Мы приступили к реализации.

Для начала мы нарисовали брендированный постер, на котором пользователи могли почувствовать себя любимыми героями, и, конечно же, добавили на него новый Haval H9, что позволило бы нам решить задачу с получением брендированных UGC (User Generated Content). 

Далее мы приступили к самому интересному — обучению нейросети помещать на этот постер лицо пользователя и трансформировать его сразу к трём главным героям. После того как обучение и тесты были закончены, мы перешли к запуску активации.   

Путь пользователя был очень простым: нужно было подписаться на Telegram-канал Haval и после этого отправить свою фотографию боту. Бот анализировал фотографию и присылал пользователю персонализированный постер с ним и Haval H9 в главных ролях. 

Результат

Мы получили огромный интерес со стороны не самой простой аудитории: 

— 3 800 созданных брендированных постеров (перевыполнение плана на 380%);

— +3 500 подписчиков (перевыполнение плана на 350%);

— +293% — рост позитивных комментариев.

Мы не настаивали, но пользователи начали делиться своими постерами в комментариях, отмечать нас в сторис и даже ставить постеры себе на аватарки. 

Кажется, это лучшее подтверждение того, что наша активация с использованием нейросетей в SMM и с культурной отсылкой попала аудитории в самое сердце. 

Отзыв клиента

Полина Лангборт
Полина Лангборт

заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»

В этом проекте у нас получилось объединить две важные составляющие: закрепиться в культурном коде целевой аудитории через ассоциации с одним из культовых и любимых российских фильмов с одной стороны. И показать себя технологическим и инновационным брендом через UGC-активацию с использованием ИИ с другой стороны. А судя по восторгу аудитории, — кажется, нам снова удалось попасть ей в сердце.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Panda Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку