Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
НЕпросто PR
Освещение международного форума "Архипелаг"
НЕпросто PR
#Обеспечение публикаций в СМИ

Освещение международного форума "Архипелаг"

76 
НЕпросто PR Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Университет 2035

Сфера

Мероприятия

Регион

Россия

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

Создать доверительную цепочку коммуникаций между бизнесом, государством и обществом, демонстрируя экономическую выгоду БПЛА в мирных сферах.

Привлечение внимания широкой общественности, стейкхолдеров и партнеров к Форуму. Изменение отношения к беспилотному транспорту, как технологий помогающих человеку в решении задач множества направлений, а не только военных.

Форум Архипелаг - проектно-образовательный интенсив для индивидуальных участников, стартапов, регионов, университетов и компаний, которые развивают проекты в сфере новых технологий и индустрий беспилотных систем. В коммуникационную задачу входит максимальное освещение форума в СМИ и новых медиа.

Проблематика и контекст

В России беспилотные технологии (БПЛА) часто ассоциируются исключительно с военной сферой. Это создает сложности для продвижения гражданского применения дронов. Изменение позиционирования является основной проблемой как всей отрасли, так и отдельных стейкхолдеров. После 2022 за БПЛА закрепилась репутация исключительно военных устройств.

В коммуникациях основной проблематикой было освещение Форума рядом СМИ из-за ассоциации отрасли беспилотных систем с исключительно военной отраслью.

Информационная: Обеспечить широкое освещение в СМИ и соцсетях.

Экспертная: Показать реальные разработки и их применение.

Комьюнити: Объединить инженеров, бизнес и госструктуры.

Репутационная: Снизить негативные ассоциации с военной тематикой.

Решение

В реализации коммуникационного сопровождения были задействована пресс-служба НТИ и команда КА “НЕпросто PR”. Были подготовлены и проведены ряд пресс-конференций, а также пресс-тур для представителей федеральных СМИ и блогеров. На период проведения Форума круглосуточно работал пресс-офис который генерировал и инициировал инфоповоды, отслеживал и корректировал публикации, сопровождал интервью и обрабатывал входящие заапросы.

Отдельно была запущена связка с представителями пресс-служб губернатора и др. федеральными и региональными органами власти.

1Спецпроекты

Мы подготовили и реализовали спецпроекты:

- Спецвыпуск в Коммерсантъ

- Ролики с Форума на RT Arabia, China

- Интервью на Вести ФМ

2Резюие проекта

В итоге «Архипелаг 2024» стал не просто форумом, а точкой пересборки будущего беспилотной гражданской авиации в России.

PR-поддержка конкурса стала главным коммуникационным событием отрасли и позволило изменить отношение к БПЛА с исключительно военного применения на гражданское.

Освещение Форума основными Федеральными, региональными, отраслевыми СМИ и Новыми Медиа позволили перезапустить отношения СМИ к отрасли привлечь внимание представителей госсектора, экспертов и широкой общественности, а также получить новых партнеров.

По положительным итогам Форума было принято решение о закреплении за Архипелагом статуса Федерального и переноса его в Москву.

Результат

1,619,708,800 — общий охват всех СМИ с упоминанием мероприятия.

179,400,000 — уникальный охват всех публикаций СМИ с упоминанием мероприятия.

Общий медиаиндекс сообщений составил 49,001.4, общий охват — 148.2 млн человек.

16.06. 2023 создан Telegram-канал «Дронофлот» (вошел в топ-10 отраслевых каналов).

Количество охваченных внешних Телеграм-каналов: 22. Количество постов: 54. Общий охват: 10,467,904.

Реализован спецпроект на Russia Today

Комментарий агентства

Юрий Нестеренко
Юрий Нестеренко

Генеральный директор (CEO)

Это было увлекательно и полезно

https://архипелаг2035.рф/

Награды


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

НЕпросто PR с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку