ИП Кутузова Н.В.
100 000
Питание
Россия, Новокуйбышевск
Май 2020
Клиент: Производство и доставка полуфабрикатов ручного изготовления в Новокуйбышевске.
Задача: Наладить поток продаж и доставки сразу до покупателя.
В рамках проекта было решено:
1) Активизировать сообщество, вовлечь аудиторию в жизнь бренда, увеличить посещаемость и настроить воронку продаж.
2) Создать интернет магазин внутри площадки ВКонтакте, привлечь трафик и увеличить количество заказов в день.
3) Сформировать клиентскую базу, внедрить CRM и систему повторных продаж.
Каждый из этих этапов мы распишем ниже.
Оформление и упаковка
Акцент сделали на внешнем виде сообщества. Полностью изменили оформление и сделали его в едином стиле. Главное, чтобы пользователю было понятно, — куда он попал, что ему предлагают и почему нужно остаться именно тут.
Удобство навигации – тоже важный элемент «упаковки». Удобное меню и виджеты информируют и направляют пользователя, помогая ему «дойти» до корзины или попасть в «воронку» продаж. (фото 1 и 2)
Настроили приветственное сообщение, где сразу сообщаем условие доставки. (фото 3)
Подобрали название и оптимизировали сообщество под поисковые системы. (фото 4)
Настроили CRM систему UDS, с помощью которой побуждаем к повторным продажам. Чат-бот ВК предлагает клиентам получить промокод на скидку к первому заказу и присылает инструкцию по пользованию приложением.
Всего в систему UDS удалось вовлечь 1124 клиента, которые сгенерировали оборот в 2 миллиона 70 тысяч рублей за 3 месяца.
Контент-стратегия.
Нами был подготовлен план публикаций на несколько месяцев вперёд. Он включал в себя рубрики по вовлечению аудитории и различные полезные посты (продающие, информационные, развлекательные).
Активность.
Проработали стратегию продвижения и создали mind карту. (фото 1)
Для привлечения внимания к группе и увеличения активности пользователей, были запущены конкурсные механики в формате игр.
Для поддержания вовлеченности аудитории проводили опросы и запустили конкурс «Отзывов». Каждую неделю разыгрывали 2 приза за отзыв. Таким образом генерировался дополнительный контент и «прогревались» новые подписчики к совершению покупки.
Продающие посты
Одновременно с поддержанием активности группы увеличиваем продажи. Продавать много и ненавязчиво нужно тогда, когда аудитория активна, вовлечена и наиболее готова к этому. Специальные посты подогревались рекламными кампаниями, тем самым мотивируя пользователей к заказу.
Внедрили приложение UDS и обучили персонал использовать его. Отсняли промо ролики для информирования клиентов об акциях в приложении. Покупатели начали копить баллы с покупок и рекомендовать своим знакомым, что способствовало росту клиентской базы и количества повторных продаж. (фото 1)
Рекламная кампания включала в себя множество инструментов и распространялась на несколько целевых аудиторий:
текущие подписчики — самая лояльная (напоминания, горячие предложения)
подписчики конкурентов
подписчики сообществ по доставке еды (спецпредложения, акции)
Реклама спец. предложений по аудитории сообществ конкурентов дала больше всего результатов. Конверсия вступления в группу составила 35%.
Ретаргетинг на полную катушку.
Самое важно проработать цепочку касаний с целевой аудиторией. (фото 1)
Реклама в лоб — это просто трата бюджета. Чтобы новые «холодные» подписчики начали у Вас покупать, их нужно «утеплить» с помощью контента. С введением умной ленты эта задача усложнилась. Решение — ретаргетинг и геймификация.
Мы построили воронку продаж таким образом, что не зависимо от того, подписался пользователь или нет, каждый день он видит наш контент. Постепенно «утепляясь», он вовлекается в жизнь бренда и в итоге совершает покупку. Если у Вас сложный продукт, то это идеальное решение. (фото 2)
Когда воронка доходит до 3 поста с отзывом, резко увеличивается показатель вступления, но на этом она еще не заканчивается...
Трудности:
Спрос на доставку еды по Самарской области падал с 22 900 до 8000 запросов, это означает, что в жаркое время меньше интересуется услугами доставки еды. Для поддержания оборота на прежнем уровне требуется больших затрат.
За счет push-уведомлений в UDS и накопившейся базы Senler удалось сэкономить бюджет на таргетированной рекламе и быстро доставлять до клиентов предложения и акции.
Статистика из рекламного кабинета:
В основной рекламной кампании за бюджет 52 527 рублей мы получили 10 749 переходов в группу, 1841 человек из них подписались. Итого, цена одного подписчика составила 28 рублей.
После оптимизации рекламной кампании, удалось получить следующие результаты:851 человек перешли в группу, из них вступили 246 при бюджете 4 355 рублей. Таким образом, один подписчик обошелся в 17 рублей.
Анализ рекламной кампании позволяет держать ситуацию под контролем и вовремя вносить корректировки в стратегию.
В результате через чат-бота ВК и геймификации в систему UDS удалось вовлечь 1124 клиента, которые сгенерировали оборот в 2 миллиона 70 тысяч рублей за 3 месяца.
Вывод: Сработал комплексный подход. Качественная «упаковка» помогла легко донести все преимущества и ценности до аудитории. Вовлечение аудитории через контент помогло создать живое и активное сообщество, а масштабная и точечная реклама увеличила спрос и количество обращений в несколько раз.
Эдуард Михеев
Мы считаем, что это хороший результат по итогам проекта мы обязаны доверию клиента и его оперативной обратной связи и исполнение чётких последовательных рекомендаций, которые были даны клиенту. На достигнутом мы останавливаться не собираемся и в ближайшие месяцы продолжим повышать показатели.
Кутузова Наталья
Основатель производства полуфабрикатов "Бабулины пельмени" ("У бабули вкусно")
Всем привет! Хочу написать отзыв о работе с ребятами. Взяли нашу организацию почти с нуля, организовали в группе в контакте удобную форму для приема заказов, настроили таргет, оформили группу в контакте ( визуально и технически очень круто получилось )
Много давали советов по этапам ведения бизнеса
Очень крутые ролики
PR-code с удовольствием обсудит вашу задачу