Магазин товаров для взрослых "SECRET"
Потребительские товары
Россия, Новокузнецк
Июль 2025
Продвигая аккаунт с контентом для взрослых в Instagram, необходимо учитывать строгие правила платформы, которые ограничивают использование пошлых фотографий и слов. Это создает значительные трудности как для брендов, так и для блогеров, которые не хотят рисковать своей репутацией и аккаунтами.
Проблема:
Блогеры с трудом соглашаются на рекламу товаров 18+, опасаясь блокировок своих аккаунтов. Ниша сталкивается с проблемой нахождения компромиссного подхода, при котором можно продвигать магазин для взрослых, не нарушая правил платформы.
Мы разработали стратегию, которая позволяет обойти ограничения Instagram на контент для взрослых.
1. Избежание пошлых слов и образов:Мы стремимся создавать контент без использования откровенных или неприемлемых терминов. В случае необходимости использовать такие слова, мы заменяем некоторые буквы на смайлы, что делает сообщения более креативными и не нарушает правил платформы. В среднем наши Reels набирают от 7 до 60 тыс. просмотров.2. Фокус на целевой аудитории:В качестве рекламируемого товара мы выбрали концентрат феромонов — продукт, который подчеркивает уверенность и привлекательность. Основная целевая аудитория — это женщины старше 18 лет, стремящиеся быть в центре внимания.3. Сотрудничество с блогерами:Мы активно работаем с блогерами из различных сфер: молодые мамочки в декрете, визажисты, стилисты, фитнес-тренера. Это позволяет охватить более широкую аудиторию и подать товар в контексте, который понравится подписчикам. Реклама окупается с показателем ROI (Показатель окупаемости рекламы): 1,3-5.4. Креативный контент:Мы используем изображения, которые подчеркивают образ самодостаточной и уверенной в себе женщины. Рекламные посты содержат вдохновляющие цитаты и истории, связанные с использованием нашего продукта. Сторис набирают в среднем от 1500 до 4000 просмотров. А в дни рекламы показатель увеличивается до 5000-7000 просмотров.
Данная стратегия привела к высокому уровню вовлеченности и отличным показателям рекламы. Продукт был успешно представлен у 99% блогеров, которые согласились сотрудничать в рамках нашей концепции. Подписчики активно реагировали на контент, что способствовало росту продаж концентрата феромонов и увеличению узнаваемости бренда.
Ежемесячно мы обеспечиваем отдел продаж 300-1000 заявками через Директ, которые остается уже довести до оформления заказа.
![]()
Юлия Попова
SMM-специалист
Данный кейс демонстрирует, что при правильном подходе можно успешно продвигать товары для взрослых в Instagram, соблюдая правила платформы. Креативность и умение адаптироваться к условиям рынка становятся ключевыми факторами в достижении успеха.
![]()
Горобченко Екатерина
Сооснователь
Маша, Юля, вы сделали столько заявок, что мы перевыполнили план по продажам в инсте. Спасибо за ваши идеи и классный контент.
![]()
SMM-агентство MARI.TRAP с удовольствием обсудит вашу задачу