Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Красная рамка
От группы с новостями к сообществу
Красная рамка
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Разработка SMM-стратегии

От группы с новостями к сообществу

143 
Красная рамка
Красная рамка Россия, Томск
Поделиться:
Клиент

RedRamka

Бюджет

35 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Томск

Сдано

Декабрь 2023

Задача

У нас была проблема низкой вовлеченности аудитории, подписчики не лайкают и не комментируют записи сообщества. Контент выходит не регулярно и зависит от инфоповодов, которых в компании мало, а большая часть проектов, которые могли бы стать классными кейсами под NDA.

Поэтому для оживления сообщества было необходимо разработать стратегию присутствия в социальных медиа, которая поможет увеличить охват аудитории и вовлеченность пользователей.

Решение

Глубокий анализ аудитории и конкурентов, создание рубрикатора, который не будет зависеть от активностей компании оффлайн, а также привлечение сотрудников компании к созданию экспертного контента. 

1Анализ

Мы проанализировали конкурентов в нашем городе и поняли, что активно ведут соцсети только 30%, а хорошо ведут и вовсе 5%.

При анализе конкурентов мы подтвердили свою теорию о том, что выступление сотрудника в качестве эксперта вызывает у аудитории интерес и решили однозначно применить это в своем сообществе.

Также мы проанализировали свою аудиторию. для этого задействовали не только соцсети, но и аналитику сайта, результаты по распределению социально-демографических характеристик были схожими, что упростило задачу. К этому моменту мы уже знали, что хотят видеть наши читатели.

И создали 3 главных портрета наших подписчиков, описали их статус, образ жизни и потребности.

2Описание концепции

Мы определили свое позиционирование в сети, основные принципы, а также направления для создания рубрикатора. 

3Контент

Для того, чтобы всегда знать, что писать и не ждать сдачи очередного проекта, чтобы про него рассказать мы разработали рубрикатор, больше чем на 90 тем, этого хватило бы на 3 месяца ежедневного постинга.

Так как разработчики люди занятые они не особо охотно уделяют время съемки роликов, поэтому мы внедрили формат статей, где они с удовольствием выступают экспертами.

Также разработали для соцсетей немного отличную от сайта визуальную стилистику, сделали упор на простоте, чтобы по заголовку всегда можно было понять о чем пост и активно используем анимацию, чтобы пользователи смогли “позалипать” на плавающие по фрейму элементы.

Результат

Опубликовав всего 6 постов мы увеличили статистику в разы, не применяя платной рекламы, пользователи ВК стали чаще видеть нас через ленту, то есть платформа нас рекомендует, хотя мы делаем только 10% процентов от запланированной стратегии.

Ведь в первую очередь мы сконцентрированы на проектах наших клиентов, поэтому не гонимся за тысячами подписчиков на собственных аккаунтах, но если вы подпишетесь, нам будет очень приятно

https://vk.com/redramka
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Красная рамка с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку