RedRamka
35 000
Услуги
Россия, Томск
Декабрь 2023
У нас была проблема низкой вовлеченности аудитории, подписчики не лайкают и не комментируют записи сообщества. Контент выходит не регулярно и зависит от инфоповодов, которых в компании мало, а большая часть проектов, которые могли бы стать классными кейсами под NDA.
Поэтому для оживления сообщества было необходимо разработать стратегию присутствия в социальных медиа, которая поможет увеличить охват аудитории и вовлеченность пользователей.
Глубокий анализ аудитории и конкурентов, создание рубрикатора, который не будет зависеть от активностей компании оффлайн, а также привлечение сотрудников компании к созданию экспертного контента.
Мы проанализировали конкурентов в нашем городе и поняли, что активно ведут соцсети только 30%, а хорошо ведут и вовсе 5%.
При анализе конкурентов мы подтвердили свою теорию о том, что выступление сотрудника в качестве эксперта вызывает у аудитории интерес и решили однозначно применить это в своем сообществе.
Также мы проанализировали свою аудиторию. для этого задействовали не только соцсети, но и аналитику сайта, результаты по распределению социально-демографических характеристик были схожими, что упростило задачу. К этому моменту мы уже знали, что хотят видеть наши читатели.
И создали 3 главных портрета наших подписчиков, описали их статус, образ жизни и потребности.
Мы определили свое позиционирование в сети, основные принципы, а также направления для создания рубрикатора.
Для того, чтобы всегда знать, что писать и не ждать сдачи очередного проекта, чтобы про него рассказать мы разработали рубрикатор, больше чем на 90 тем, этого хватило бы на 3 месяца ежедневного постинга.
Так как разработчики люди занятые они не особо охотно уделяют время съемки роликов, поэтому мы внедрили формат статей, где они с удовольствием выступают экспертами.
Также разработали для соцсетей немного отличную от сайта визуальную стилистику, сделали упор на простоте, чтобы по заголовку всегда можно было понять о чем пост и активно используем анимацию, чтобы пользователи смогли “позалипать” на плавающие по фрейму элементы.
Опубликовав всего 6 постов мы увеличили статистику в разы, не применяя платной рекламы, пользователи ВК стали чаще видеть нас через ленту, то есть платформа нас рекомендует, хотя мы делаем только 10% процентов от запланированной стратегии.
Ведь в первую очередь мы сконцентрированы на проектах наших клиентов, поэтому не гонимся за тысячами подписчиков на собственных аккаунтах, но если вы подпишетесь, нам будет очень приятно
Красная рамка с удовольствием обсудит вашу задачу