https://engine-agency.ru/
Мебель и интерьер
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Февраль 2023
Разработать и реализовать стратегию привлечения розничных покупателей в интернет-магазин офисной мебели.
Изначально проект обещал быть сложным. Компания производитель более 5 лет занимала одну из лидерских позиций на рынке поставщиков офисной мебели по всей России. Однако, розничное направление продаж никогда не развивали.
# Исходя из сложности проекта мы решили начать с исследования:
# Анализ рынка
# Анализ продукта и конкурентной среды.
# UX-UI аудит сайта
# Разработать эффективную связку рекламных инструментов: тандем охватных и лидогенерирующих инструментов: показ медийных баннеров в формате RTB и контекстное размещение.
По результатам проведенных исследований, мы поняли, проработали связку рекламных форматов и определили временные рамки эффективности каждого из них.
По итогам UX-анализа провели корректировку компонентов на сайте. Переработали и дополнили путь пользователя к "Корзине". В том числе, изменили внешний вид товарной карточки, добавили форму обратной связи.
Конечно, провели A/B-тестирование.
Первой стартовала кампания направленная на повышение узнаваемости бренда компании среди среднего и малого бизнеса в Москве и Московской области.
Мы выбрали медийный формат и он прекрасно справился с ролью "прогревающего" касания.
Частоту контакта - 3.
Через 1 месяц стартовала кампания контекстной рекламы в Google и Яндекс. Семантическое ядро собрали по ключевым запросам конкурентов.
Промежуточные итоги рекламных кампаний выглядели вполне оптимистично. По итогам 3 месяцев работ мы получили > 200 заявок и телефонных обращений.
Сложившаяся ситуация не поддавалась логическому объяснению. При удовлетворительной конверсии на всех этапах воронки, конвертации заявки в продажу не случалось. Сомнения заказчика росли пропорционально росту количества заявок.
По этой причине было принято решение контролировать качество обработки звонков самостоятельно. Такая возможность появилась у нас благодаря установке системы коллтрекинга на сайте.
Мы обнаружили, что менеджеры отдела продаж не готовы к взаимодействию с розничными клиентами. Им это было просто неинтересно, они ждали заявки на крупные отгрузки и приглашения к участию в тендерах.
Более того, >30% заявок остались необработанными.
После аргументированного обращения к руководству штат отдела продаж пополнился ответственными за розничное направление.
Результаты всех этапов работ:
Оптимизирована конверсионность сайта
Охват медийной рекламной кампании составил более 300 000, CTR 1,7%
Количество заявок и телефонных обращений после проведения контекстной рекламы -
218 за 3 месяца!
И, конечно, пополнение рабочего коллектива заказчика.
Дарья ЯндексДиректовна
Специалист по контекстной рекламе
Чтобы увеличить продажи нужно видеть все бизнес-процессы клиента
Рутего с удовольствием обсудит вашу задачу