Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
beup
От создания сайта до лидера тематики, Каяки
beup
#SEO под ключ

От создания сайта до лидера тематики, Каяки

171 
beup
beup Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Каякер

Бюджет

70 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Октябрь 2022

Задача

Cтать лидирующим интернет-магазином по продаже дорогих каяков и снаряжения

Решение

Когда мы только познакомились с клиентом, у него уже был сайт: с хорошим доменом и историей, но без адаптивной версии и в целом не производивший нужного впечатления. Для достижения цели сайт нужно было доработать. 

Мы решили получить полную картину состояния и конкурентоспособности сайта. Для этого мы:

- Собрали полное семантическое ядро коммерческих запросов сайта. Результатом работы было две структуры сайта: текущая и расширенная. Стало понятно, что текущая структура не охватывает все коммерческие запросы. 

Кроме того, обнаружилось, что конечные клиенты не очень понимают разницу между байдарками и каяками. Вбивая запрос «купить байдарку», многие посетители подразумевают покупку каяка. Поэтому, даже не имея в ассортименте байдарок, мы создали соответствующие разделы и наполнили их товарами.

- Провели полную техническую оптимизацию сайта. 

Мы внедрили микроразметку, почистили сайт от дублей, ошибок и прочего (сюда бы вставил фотку на наш технический чек лист). Выявили проблему с индексацией в поиске. Яндекс давал на 40% больше трафика, хотя в Google частотность запросов была не меньше. Мы задали региональность в Вебмастере и Google Console, и проблема решилась.

- Пока ждали результата от проработки коммерческих запросов, выяснили, что можно увеличить трафик, если вести блог на сайте. Мы разработали для статей блога уникальный шаблон с возможностью рекомендовать товары. Далее собрали информационные запросы и построили контент-план. Имидж важен для клиента, поэтому мы нашли копирайтера, который разбирается в каяках и снаряжении. Акцент сделали на содержательности и пользе размещаемых статей.

- При изучении трафика по коммерческим запросам мы заметили, что растет спрос на новый вид продукции — sup-борды. Обсудили перспективы с клиентом, проработали ключевые запросы по новой категории и добавили товары на сайт. 

- Бизнес клиента — сезонный. Зимой спроса почти нет, а летом он доходит до пика. Важны не только позиции по запросам, но и кликабельность — насколько часто покупатели будут выбирать наше поисковое объявление, а не чужое. Мы провели комплексный анализ сниппетов и внедрили улучшения в микроразметку и Description страниц сайта. Так мы увеличили посещаемость без изменения позиций.

- Работаем с клиентом уже более 4 лет и все довольны: наша студия растет, углубляется экспертиза и каждый год мы применяем новые технологии и идеи для развития проекта.

Результат

Посещаемость в сезон выросла от 2000 человек в месяц (на момент обращения клиента к нам) до 10 000+ человек в месяц. 

Отзыв клиента

Владимир Чубаров
Владимир Чубаров

Генеральный директор

На начало нашего сотрудничества сайт уже был достаточно популярен, но хотелось большего. Команда beup вывела магазин в топ поиска по более чем 600 запросам, включая очень горячие и конкурентные. Кроме того, по рекомендации команды мы внедрили блог, а сейчас одни из первых в России развиваем направление сапов. Все работает хорошо, ребята молодцы. Спасибо большое!

https://kayaker.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

beup с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку