Каякер
70 000
Торговля
Россия, Санкт-Петербург
Октябрь 2022
Cтать лидирующим интернет-магазином по продаже дорогих каяков и снаряжения
Когда мы только познакомились с клиентом, у него уже был сайт: с хорошим доменом и историей, но без адаптивной версии и в целом не производивший нужного впечатления. Для достижения цели сайт нужно было доработать.
Мы решили получить полную картину состояния и конкурентоспособности сайта. Для этого мы:
- Собрали полное семантическое ядро коммерческих запросов сайта. Результатом работы было две структуры сайта: текущая и расширенная. Стало понятно, что текущая структура не охватывает все коммерческие запросы.
Кроме того, обнаружилось, что конечные клиенты не очень понимают разницу между байдарками и каяками. Вбивая запрос «купить байдарку», многие посетители подразумевают покупку каяка. Поэтому, даже не имея в ассортименте байдарок, мы создали соответствующие разделы и наполнили их товарами.
- Провели полную техническую оптимизацию сайта.
Мы внедрили микроразметку, почистили сайт от дублей, ошибок и прочего (сюда бы вставил фотку на наш технический чек лист). Выявили проблему с индексацией в поиске. Яндекс давал на 40% больше трафика, хотя в Google частотность запросов была не меньше. Мы задали региональность в Вебмастере и Google Console, и проблема решилась.
- Пока ждали результата от проработки коммерческих запросов, выяснили, что можно увеличить трафик, если вести блог на сайте. Мы разработали для статей блога уникальный шаблон с возможностью рекомендовать товары. Далее собрали информационные запросы и построили контент-план. Имидж важен для клиента, поэтому мы нашли копирайтера, который разбирается в каяках и снаряжении. Акцент сделали на содержательности и пользе размещаемых статей.
- При изучении трафика по коммерческим запросам мы заметили, что растет спрос на новый вид продукции — sup-борды. Обсудили перспективы с клиентом, проработали ключевые запросы по новой категории и добавили товары на сайт.
- Бизнес клиента — сезонный. Зимой спроса почти нет, а летом он доходит до пика. Важны не только позиции по запросам, но и кликабельность — насколько часто покупатели будут выбирать наше поисковое объявление, а не чужое. Мы провели комплексный анализ сниппетов и внедрили улучшения в микроразметку и Description страниц сайта. Так мы увеличили посещаемость без изменения позиций.
- Работаем с клиентом уже более 4 лет и все довольны: наша студия растет, углубляется экспертиза и каждый год мы применяем новые технологии и идеи для развития проекта.
Посещаемость в сезон выросла от 2000 человек в месяц (на момент обращения клиента к нам) до 10 000+ человек в месяц.
Владимир Чубаров
Генеральный директор
На начало нашего сотрудничества сайт уже был достаточно популярен, но хотелось большего. Команда beup вывела магазин в топ поиска по более чем 600 запросам, включая очень горячие и конкурентные. Кроме того, по рекомендации команды мы внедрили блог, а сейчас одни из первых в России развиваем направление сапов. Все работает хорошо, ребята молодцы. Спасибо большое!
beup с удовольствием обсудит вашу задачу