РомаТекс
50 000
Торговля
Россия, Санкт-Петербург
Март 2021
Цель на старте работ — рост посещаемости с 3 000 до 5 000 человек / месяц за полгода продвижения. В дальнейшем увеличивали цели по коммерческому трафику, самая крупная из достигнутых — 30 000 человек / месяц.
Роматекс — один из первых наших клиентов. Сайт создавался нашей компанией 4 года назад. Нам удалось сохранить позиции, но некоторые доработки в процессе продвижения все равно понадобились.
Первое, с чего мы начали — анализ конкурентов в тематике и определение наиболее эффективных. Мы выбрали главного конкурента — интернет-магазин тканей, самый быстрорастущий и сильный с точки зрения роста трафика из поиска и видимости. На тот момент он был на голову впереди всех остальных. Наша стратегия была такой: мы анализировали то, что сделал лидер -> проводили работу над ошибками -> дорабатывали сайт клиента.
Для достижения целей нужно было сделать следующее:
1. Охватить наибольшее число ключевых слов.
2. Доработать основные страницы, которые привлекают трафик, чтобы увеличить их позиции.
3. Вывести в топ высокочастотные запросы.
Этап 1 - охват наибольшего числа ключей:
- построили структуру сайта — xmind текущего сайта
- собрали полное семантическое ядро с учетом ассортимента клиента
- построили структуры конкурентов с наибольшим охватом
- проработали расширенную структуру будущего сайта (учитывали семантику + конкурентов + текущую структуру)
- прописали метаданные — title и description — для всех будущих страниц
- поставили в работу реализацию на сайте всей подготовленной структуры
Этап 2 - доработка основных страниц, которые привлекают трафик.
Когда добавляется огромное количество страниц (а расширялись мы очень сильно), всегда есть риск, что сайт станет запутанным и неудобным для пользователей. Чтобы этого избежать, мы создали подробное ТЗ и по нему проработали:
- верхнее меню
- фильтрацию
- левое меню
- поиск по сайту
- карточки товара в каталоге
- страницы товар
- также добавили плитку тегов.
Сайт стал намного удобнее, и при этом мы без проблем внедрили изменения, необходимые для правильной индексации всех страниц.
Этап 3 - вывод в топ высокочастотных запросов
Еще до этого этапа наш план по трафику уже была перевыполнен. Огромное количество низкочастотных и среднечастотных запросов вышли в топ за счет нашей работы и ассортимента клиента. На этом этапе мы провели on-page оптимизацию и дооптимизацию страниц для вывода в топ-5 таких запросов, как: «купить ткань», «ткани оптом», «ткани цена» и подобных.
Самые важные работы:
- были выделены приоритетные запросы;
- мы проанализировали текущие страницы из топ-10 поиска;
- составили список критериев для доработки наших страниц;
- провели оптимизацию с учетом всей собранной информации.
Достижение поставленной цели заняло 4 месяца работ (вместо ожидаемых 6). Конечно, после этого мы продолжили сотрудничать с клиентом. Помимо достигнутой цели, мы увеличили объем заказов из поиска — с 1000 до 2000 в месяц. Посещаемость сайта на данный момент — более 30 тысяч человек в месяц.
Алексей Тиханов
Генеральный директор
Наш магазин занимается продажей тканей. Со студией beup мы познакомились еще четыре года назад, когда заказывали свой первый сайт. Тогда нам понравилась их обязательность и способность слушать заказчика. Поэтому вопросов, куда обращаться за продвижением, не стояло. Мы понимали, что придется бороться с агрегаторами и готовились к трудностям. Но команда справилась просто отлично, в том числе, с раскруткой сайта по очень сложным запросам. Желаемой планки по трафику мы достигли, сейчас перепрыгнули и эту планку, увеличив изначальную посещаемость в 10 (!) раз. Конечно, это сказалось и на заказах. Сотрудничество продолжаем, планируем завоевывать поисковики дальше )
beup с удовольствием обсудит вашу задачу