Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Весма
Оптимизация Яндекс.Директ: как добились рентабельности для клиента
Весма
#Контекстная реклама

Оптимизация Яндекс.Директ: как добились рентабельности для клиента

45 
Весма Россия, Москва
Поделиться:
Оптимизация Яндекс.Директ: как добились рентабельности для клиента
Клиент

ООО «Интеллект-Парк»

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июнь 2025

Задача

Обратился клиент, который занимается установкой и диспетчеризацией умных шлагбаумов. Ранее работали с другим подрядчиком, результат клиента не устраивал, высокая цена одной заявки, реклама себя не окупала.

Решение

Создали поисковые кампании на заранее оговоренные услуги - установка и диспетчеризация шлагбаумов

Подключили РСЯ на несколько категорий пользователей: по ключевым запросам, посетители сайтов застройщиков, работают в радиусах адресов застройщиков

Разработали кампанию ретаргетинга по необходимым условиям возврата целевых пользователей на сайт

Исходя из аналитических данных внедрили корректировки показов объявлений для аудиторий (полу, возрасту), по времени заказов, по устройствам (мобильные, десктопные)

Настроили на сайте квиз, позволяющий собрать информацию для расчета стоимости услуги и контактов пользователя

Настроили дополнительные рекламные кампании с оплатой за конверсии, а так же баннер на поиске

Оптимизировали текущие кампании, отключили кампании с низкой эффективностью

Исключили неконверсионные площадки исходя из аналитических данных в ходе ежемесячной оптимизации

Еженедельно оптимизировали работу кампаний для исключения нецелевых показов объявлений

Результат

Снижение стоимости заявки – на 60% за счет точного таргетинга и отсева неэффективных кампаний.

Повышение конверсии – благодаря квизу на сайте и ретаргетингу.

Оптимизация рекламного бюджета – отключены нецелевые показы, акцент на конверсионные аудитории.

Увеличение окупаемости рекламы – переход с платы за клики на оплату за конверсии.

Итог: Реклама стала приносить прибыль, а не убытки.

https://intelpark.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Весма с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку