Нетмонет
Финансы, инвестиции, банки
Россия
Ноябрь 2024
Дизайн играет важную роль в продажах, но многие компании не уделяют ему достаточного внимания и упускают возможность повысить свою эффективность. 38% пользователей перестают смотреть на сайт, если оформление невзрачное, а 52% посетителей сайта считают привлекательный дизайн одной из главных причин для оставления заявки.
Клиент пришел к нам с запросом на обновление своего сайта https://netmonet.co/, потому что в нем устарел как дизайн, так и верстка. К тому же в компании расширили линейку продуктов и хотели показать ее пользователям.
Помните, на чеках в ресторанах есть QR-код? Такой автономный процесс оплаты работает через сервис Нетмонет, который принадлежит Альфа банку. С помощью него можно оставить чаевые официанту в разных заведениях или самому оплатить счет.
Срок разработки проекта — 2 месяца. Требовалось сделать сайт Нетмонет продающим, актуальным и трендовым.
Разработали 5 продуктовых страниц сайта, обновили дизайн, сделали интерфейс «дружелюбным» и упростили жизнь верстальщикам и сэкономили клиенту деньги.
Провели анализ целевой аудитории — определили предпочтения и поведение пользователей, которые будут пользоваться страницами «Предоплата» и «Меню», а также конкурентов.
Мы работали над страницами:
«Главная»
«Чаевые и отзывы»
«Pay и Оплата»
«Меню»
«Предоплаты»
Разработали детализированные прототипы страниц «Предоплаты» и «Меню». Спроектировали интерфейс: кнопки, поля ввода, выпадающие меню, вкладки. Затем адаптировали страницы для разных устройств.
Важным этапом была оптимизация пользовательского пути. Посетитель должен без затруднений совершить желаемое действие – будь то подписка на рассылку, регистрация или непосредственно покупка.
Страницы «Предоплаты» и «Меню» мы дизайнили с нуля, дизайн для остальных предоставил клиент.
Мы привели все блоки на сайте к единому стилю: убрали скриншоты, добавили яркие контрастные 3d-элементы.
Было
Стало
Меньше лишних элементов – больше фокуса на продукт или услугу. Сайты с минималистичным дизайном показывают на 20% более высокий показатель конверсии, поскольку пользователи быстро находят нужную информацию без отвлекающих элементов
Наша команда дизайна начала работать в Figma на контейнерах. Это такой элемент, который содержит в себе что-то ещё, как в коробке. Контейнер представляет собой некий «бокс» — в нём дизайнер размещает объекты.
Эта функция экономит кучу времени и сил, когда приходят замечания от заказчика и в макетах нужно что-то поменять. Помогает выравнивать отступы, привязывать элементы к сторонам контейнера и выставлять расстояния между элементами.
Такое решение упростило адаптацию формы захвата контакта на сайте. Теперь форма одна, а текст в ней меняется, в зависимости от страницы, на которой она размещена. И не нужно каждый раз поправлять верстку, а значит тратить время.
Такое решение мы выбрали, чтобы сэкономить клиенту деньги.
Форма одна, а текст слева меняется автоматически
Внедрили в свою работу отзывчивый дизайн в Тильде. Если раньше дизайнер отдельно делал макеты, а верстальщик переносил их на сайт, теперь мы настроили модульную сетку в Zero Block. Она создаёт единую схему расположения всех элементов сайта и помогает сохранить визуальный порядок.
На основе новой формы верстки дизайнеры сделали гайдлайн, где унифицировали все шрифты, цвета, размеры отступов и одинаковых элементов. Теперь разработчики просто подгоняют макеты под верстку. Как итог, сократили время работы специалиста и снизили стоимость разработки для клиента.
Дружелюбный интерфейс — это забота о пользователе. Мы минимизировали количество кликов для достижения целей сайта. Плашки и формы захвата контактов сделали в 1 короткий скролл.
Сделали кнопки на сайте, которые реагируют на наведение курсора и меняют цвет. Теперь интерфейс имеет отклик и этим приятно пользоваться.
Поработали с блоком «Остались вопросы», теперь им удобно пользоваться.
На главной поменяли цветовую гамму и сделали ее более минималистичной.
Чаще всего мы делаем в конструкторе простые анимации: прокрутка, исчезновение.
В этом проекте впервые добавили сложную векторную анимацию, чтобы подчеркнуть актуальность трендовых решений на сайте.
Мы не просто сделали дизайн сайта удобнее и привлекательнее. Мы оттолкнулись от трендов на рынке разработки, чтобы увеличить его посещаемость и улучшить показатели конверсии. Теперь он полностью отражает все возможности сервиса «Нетмонет» и на него хочется возвращаться.
Улучшили пользовательский опыт: сделали интуитивную навигацию, отзывчивый интерфейс и удобные формы обратной связи. Оптимизировали процессы разработки для своей команды и сэкономили деньги клиенту.
Женя Бондаренко
CMO НЕТМОНЕТ
Ребята из UTOPIA — одна из самых классных команд, с которыми мы работаем на постоянной основе. Мы уже реализовали ряд проектов с помощью агентства и планируем продолжать наше сотрудничество. Шлём радости и благодарности за крутую работу и отличную коммуникацию!
Utopia с удовольствием обсудит вашу задачу