Компания по отделке домов сайдингом
Строительство и ремонт
Беларусь
Контекстная реклама в Яндексe
Ноябрь 2020
Ранее уже была запущена реклама в Яндекс.Директ, но стоимость и результаты не устраивали заказчика. Перед специалистами по контекстной рекламе была поставлена задача в короткие сроки переделать существующие кампании в Яндекс.Директ на поиске и в сетях, дополнительно настроить ретаргетинг.
Аудит существующей рекламной кампании и исправление найденных проблем, таких как :
1. Мастер кампаний сам подбирал ключевые фразы для показа. Также не было возможности разделить ключевые фразы по смыслу на группы и создать более подходящий текст для объявлений.
2. Поисковые запросы по ключевым словам были тоже далеки от тематики бизнеса. В мастере кампаний нет возможности добавить минус-слова, соответственно очень много мусорных поисковых запросов.
3. Реклама показывалась сразу на всех площадках и на поиске и в сетях. Для более эффективной рекламы рекомендуем разделять РСЯ и поиск.
4. На сайте не был настроен учет конверсий. Реальную картину по полученным конверсиям увидеть нет возможности. Но по словам заказчика, бюджет тратился очень быстро. За сутки уходило 100 бел. рублей, а по факту было 2 конверсии.
Так как компания создана при помощи мастера компаний Яндекс и имеет ограниченный функционал, решено было остановить ее и создать новые рекламные кампании в профессиональном интерфейсе с разделением площадок. стоимость конверсии по итогам первого месяца работы составила 16 рублей, а коэффициент конверсии чуть более 4%. Стоимость конверсии по сравнению с рекламной кампанией созданной в мастере кампаний стала ниже в 3 раза.
ВТОП3 с удовольствием обсудит вашу задачу