ООО Альфа консалт
700 000
Услуги
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Май 2020
Клиент: Отель «Милан» - это современный четырехзвездочный отель высококлассного уровня сервисного обслуживания гостей.
Задача: При редизайне сайта создать соответствующий уровню отеля ресурс, который будет эффективно работать и повысит посещаемость.
Мы провели тщательный анализ старого сайта, а также целевой аудитории и конкурентов в сегменте гостиничного бизнеса.
Из полученных данных были сделаны следующие выводы.
Сайт не отвечал современным запросам:
⠀⠀● адаптив плохо работал на мобильных устройствах,
⠀⠀● дизайн “морально” устарел, не привлекал внимания и не обладал нужным функционалом,
⠀⠀● отсутствовала должная SEO-поддержка и продвижение.
Аудитория выделяется несколькими важными параметрами:
⠀⠀● большой процент иностранных посетителей,
⠀⠀● более 60% посещаемости проводится с мобильных устройств.
В рамках проекта с учетом проведенной аналитики было решено:
⠀⠀● переработать дизайн сайта в соответствии с современными трендами гостиничного бизнеса и поведением пользователей,
⠀⠀● переработать контент и заполнить страницы,
⠀⠀● сделать адаптивную верстку;
⠀⠀● перенести текущий функционал и доработать его.
Поскольку отель охватывает международную аудиторию, новый сайт должен быть удобным и интуитивно понятным при использовании с любого типа устройства, будь то ПК или смартфон. И, безусловно, наличие англоязычной версии сайта даже не обсуждается: в таком случае эта функция идет по умолчанию.
Мы проработали целевой вариант дизайна по брендбуку с учетом современных трендов. Отель «Милан» предоставляет высококлассный сервис и обладает оригинальным стилем, а потому дизайн должен соответствовать и отражать уровень предоставляемых услуг.
Выявили и внедрили особые фишки, расширили функционал сайта и обеспечили комфортную навигацию как посетителям сайта в вопросе изучения и бронирования, так и сотрудникам отеля в плане сбора и обработки заявок.
Мы:
⠀⠀● полностью обновили дизайн сайта и создали английскую версию;
⠀⠀● проработали адаптивную версию под разные разрешения;
⠀⠀● заметно увеличили скорость загрузки сайта;
⠀⠀● восстановили работу форм обратной связи и получения заявок;
⠀⠀● корректно перенесли мета-теги и SEO настройки на новый сайт;
⠀⠀● улучшили позиции в поисковых системах.
По дизайну был выполнен отдельный ряд работ:
⠀⠀● переработали контент страниц, работы по улучшению контента ведутся по сей день,
⠀⠀● увеличили количество фотоматериалов, добавили иконки для лучшего визуального восприятия (например, обозначения удобств в номере),
⠀⠀● расширили страницы и добавили новые информационные блоки,
⠀⠀● осуществили перелинковку страниц за счет новых разнотипных блоков,
⠀⠀● интегрировали поиск по сайту,
⠀⠀● использовали много разнообразных не шаблонных страниц.
На выходе мы получили готовый к использованию и успешному продвижению в поисковиках сайт отеля Милан, с удобной системой бронирования и подробной информацией об услугах.
Визуальная составляющая была глубоко переработана, что оказало значительный эффект на конверсию и увеличило время пребывания посетителей на сайте.
Пандемия критично повлияла на сферу туризма и гостиничного бизнеса, однако, несмотря на это новый сайт не только сохранил, но и улучшил свои показатели. Грамотно проработанный ресурс положительно повлиял на отклик от посетителей: увеличилось количество заявок и бронирования, в том числе и доп. услуг, а посещаемость выросла в 1.5 раза.
Работы по поддержке сайта ведутся по сей день: контент регулярно обновляется, вносятся необходимые коррективы и улучшения, проводится аналитика статистики и предлагаются соответствующие рекомендации.
Ольга Виноградова
Генеральный директор (CEO)
Клиент полностью доверился нашей команде в разработке сайта и остался доволен. Мы заключили договор о долгосрочном сотрудничестве и продолжаем успешно работать над развитием проекта и поддержанием его бесперебойной работоспособности.
SIART с удовольствием обсудит вашу задачу