Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Alekzo
«Открыли кран» с целевым трафиком для Econom-Resurs, занимающейся поверкой счетчиков воды
Alekzo
#SEO под ключ

«Открыли кран» с целевым трафиком для Econom-Resurs, занимающейся поверкой счетчиков воды

68 
Alekzo Беларусь, Минск
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ООО "Эконом-ресурс"

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Ростов-на-Дону

Сдано

Октябрь 2025

Задача

Основные направления деятельности компании “Эконом‑Ресурс” — метрологические услуги. На момент прихода на продвижение сайт компании не был оптимизирован и был малопригоден для этого. Было решено разработать новый сайт на современной CMS, который и был запущен в работу.

В продвижении сайта мы стремились достичь следующих целей:

- Попадание в топ обеих поисковых систем по небрендовым коммерческим запросам;

- Привлечение трафика на основные услуги, оказываемые клиентом;

- Повышение конверсии путем работы с юзабилити.

В данном кейсе мы опишем этапы работы над сайтом и каких результатов удалось добиться.

Решение

За первые месяцы сотрудничества были выполнены следующие работы:

- Проектирование структуры сайта;

- Подготовка семантического ядра под поисковые запросы;

- Разработка сайта на современной CMS;

Разработка с нуля позволила подготовить “фундамент” для дальнейшей комфортной работы с сайтом, что в свою очередь дало ему уверенный рост, который наблюдается и в настоящий момент. Ниже рассмотрим шаги по оптимизации сайта, которые привели к сегодняшним результатам.

1Базовая оптимизация

На первом этапе была проведена on‑page оптимизация основных страниц — главной, контактов и страницы “О компании”. На страницы были написаны тексты, проведена работа с метатегами и заголовками, выстроена их иерархия.

Организована перелинковка со страницами услуг путём добавления плитки тегов на главную страницу, а также блока меню услуг на главной странице.

Это позволило получить первые позиции в выдаче и первый трафик.

Для дальнейшей работы была избрана стратегия комплексного продвижения. Было решено развивать остальные страницы сайта и параллельно заниматься написанием статей для блога.

Была проведена оптимизация страниц услуг:

- Проведена работа с заголовками и метатегами страниц;

- Написаны и размещены оптимизированные тексты, в том числе короткие тексты под заголовки h1 и h2;

- Добавлены таблицы цен с услугами, содержащие ключи из семантического ядра;

- Расширение семантического ядра и создание новых страниц на сайте.

Ежемесячно публиковалось и публикуется по 2 статьи в блог.

2Юзабилити

Параллельно велась работа над удобством использования сайта. В числе прочих стояла задача сократить путь клиента от попадания на первый экран сайта до целевого действия. Было решено отказаться от кнопки “Заказать звонок”, при нажатии на которую пользователю предлагалось заполнить форму обратной связи. Вместо нее форму обратной связи вывели на первый экран. Это позволило уменьшить количество действий со стороны клиента до отправки заявки.

Помимо этого форма обратной связи была добавлена в конец каждой страницы. Также на все страницы услуг была добавлена карта, ссылки на соцсети выведены на первый экран.

На странице контактов была реализована возможность переключения между Google maps и Яндекс картами.

3E-E-A-T

Эта аббревиатура сыграла не последнюю роль в успешности нашей работы. Для блога была создана страница эксперта, от имени которого публиковались статьи. 

В качестве эксперта выступил сотрудник компании-заказчика. Для данной страницы был написан текст, знакомящий пользователя со специалистом, а также опубликованы подтверждающие его экспертность документы.

Ссылка на данную страницу была размещена на всех опубликованных статьях.

В рамках работы с EEAT на страницу “О Компании” были добавлены сведения о руководстве компании, о ее сотрудниках, фотогалерея, сертификаты и допуски к работе.

В апреле 2025 на главной странице был размещен слайдер с УТП. Это дало сайту дополнительный буст трафика, который мы видим на скриншоте ниже:

4Ссылочная стратегия

С июня 2025 года производится размещение ссылок.

На данный момент они опубликованы на 17 площадках. 

Результат

На данный момент сайт находится в Топ-5 выдачи по более чем 50% ключевых запросов в Googlе и Яндекс, рост трафика за год составил с нуля до 1600 посетителей в месяц и продолжает расти сегодня.

Итоги Яндекс:

Итоги Google: 

Итоги Яндекс: 

Итоги Google:

Итог работы июль 2025г.:

Кстати, результатами нашей работы по данному кейсу поделилась команда Workspace в статье 

https://workspace.ru/blog/ekonom-resurs-i-alekzo-kak-uvelichili-zayavki-v-3-raza-za-schet-seo-prodvizheniya/ , чем мы тоже очень гордимся! 

Информация взята с сайта: https://journal.topvisor.com/ru/championship/2025-opened-tap-with-target-traffic-for-econom-resurs/

https://econom-resurs.com/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Alekzo с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку