Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
ASANTE
Открытие частного театра в центре Москвы: пресса и концепция мероприятия открытия
ASANTE
#Обеспечение публикаций в СМИ#PR под ключ

Открытие частного театра в центре Москвы: пресса и концепция мероприятия открытия

14 
20 мар 2025 в 13:04
ASANTE
ASANTE Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Театр в Хамовниках

Бюджет

90 000

Сфера

Культура и Искусство

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Раньше на месте театра был LA Театр, который журналисты либо не любили, либо не знали. Ребрендинг и перезапуск всегда сложен своим длительным объяснением. На момент открытия театра в нем еще шел ремонт, где-то сохранялись объекты, связанные с предшествующим брендом.

Также на момент открытия у театра не было собственного репертуара, а заинтересовать зрителей хотелось именно этим. Несмотря на то, что театр со старта позиционировался как резидентский, больше всего внимания хотелось привлечь именно к собственным продуктам.

Нам нужно было сделать открытие «сырого» проекта так, будто он давно проработан.

Решение

Организовали для прессы Итальянский ланч: выделили общую черту инфоповодов, с помощью театра разработали меню, выбрали инфопартнеров и сделали пресс-волл, разослали письма журналистам и придумали контент для мероприятия. 

1Выделили общую черту инфоповодов

Мы обратили внимание на те продукты, которые театр собирался выпустить в ближайшие два месяца и нашли у них общую черту. Первыми собственными премьерами театра должны были стать пьесы «Филумена Мартурано» и «Хозяйка гостиницы» — обе они принадлежат итальянским драматургам. Значит в основу будущего мероприятия могла лечь итальянская концепция.

Если у нас есть два итальянских спектакля, значит должна быть итальянская музыка или еда. Организовать итальянскую музыку было бы проблематично и затратно, а вот сделать итальянскую еду мог буфет театра. Они-то и взяли на себя разработку меню для события, а мы отметили себе, что проведем «Итальянский ланч для прессы».

2С помощью театра разработали меню

Директор театра помог сформулировать ТЗ для буфета и посчитать количество порций. Буфет откликнулся на нашу идею с энтузиазмом и сам предложил варианты закусок

3Выбрали инфопартнеров и сделали пресс-волл

Чтобы театр выглядел дружелюбно для журналистов, мы заранее позаботились об инфопартнерах, изданиях, которые гарантируют постоянную поддержку за размещение своего логотипа. Партнерами стали газета «Комсомольская правда» и радио «Говорит Москва». Вместе с дизайнером мы сделали прессволл и заказали его печать, чтобы успеть разместить до нашего пресс-ланча в фойе.

4Разослали письма журналистам и придумали контент для мероприятия

Чтобы как-то заполнить событие, а не просто пригласить журналистов поесть, мы решили провести экскурсию по обновленному театру, а театр сам предложил показать открывок из спектакля в режиме открытой репетиции. В целом, этого хватало для того, чтобы представители прессы могли провести час-два в театре и вынести какие-то эмоции.

После того, как все было готово, мы разослали приглашения по своей базе СМИ, пишущих о культуре — около 120 писем. Всего в нашей базе более 300 изданий, но мы слали персонализированные письма журналистам, которым с большей долей вероятности было бы интересно прийти.

Результат

Упоминания в КП Афиша, RTVI, Рамблер, MUSECUBE, Говорит Москва. 

12 публикаций в крупных изданиях, 5 блогеров, 2 инфопартнера, 120 писем журналистам

Проведен прекрасный итальянский ланч для прессы с презентацией титульных премьер нового театра


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ASANTE с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку