Франшиза магазина PiterSmoke
Потребительские товары
Россия, Тюмень
Май 2021
iterSmoke – федеральная сеть магазинов кальянов, табака и электронных сигарет. Один из лидеров табачного рынка России.
Перед нами стояла задача запустить громкое открытие франшизы магазина в Тюмени
1. Запустили основной оффер на открытие «Дарим 250 подарков первым покупателям».
2. Провели прогрев аудитории в сторис.
3. Запустили таргет на аккаунт. В аккаунте провели розыгрыш ценных призов за подписку и настроили автоматизацию с помощью подключения автодиректа и чат-бота. При подписке на аккаунт участники получали приветственное сообщение и оставляли свой контактный номер для регистрации на открытие.
4. Создали бота в Telegram с целью регистрации на открытие. Также отдельно на него настроили таргетированную рекламу.
5. Закупили рекламу у местных блогеров.
По итогам работы у нас получилось собрать очередь за 24 часа до открытия!
Мы запустили оффер: “Дарим 250 подарков первым покупателям”. Отличный повод, чтобы прийти, не так ли?
Мы использовали функционал историй (сторис) в Instagram*, чтобы постепенно вовлекать аудиторию в процесс и подготовить их к грядущему открытию магазина.
Прогрев аудитории был нацелен на создание атмосферы ожидания и предвкушения, что побуждало людей следить за нашим аккаунтом и держать руку на пульсе событий.
Таким образом, к моменту мероприятия у нас уже была активная и прогретая аудитория, которая была готова прийти и получить свои подарки.
Мы публиковали короткие видео и фото с подготовкой магазина к открытию: украшение витрин, расстановка кальянов, размещение подарков и аксессуаров.
Мы столкнулись с ограничениями, так как продвижение и реклама табачных продуктов запрещены. Однако, мы смогли обойти это ограничение, сфокусировались не на самих кальянах и табачных продуктах, а на преимуществах магазина.
Мы использовали креативные и нестандартные подходы, показывали атмосферу магазина и качественное обслуживание.
ПЛЮС ДЛЯ КЛИЕНТОВ
Они могли легко и быстро зарегистрироваться, получить уведомления о подарках и сюрпризах, а также быть в курсе всех новостей и обновлений магазина.
ПЛЮС ДЛЯ НАС
Мы собрали первичную базу и сделали прогноз посещаемости в день открытия. Такой подход дал возможность поддерживать долгосрочное взаимодействие с аудиторией, расширяя клиентскую базу для магазина PiterSmoke в Тюмени.
Отзыв блогера может стать решающим! Поэтому для каждого блогера была выбрана индивидуальная стратегия сотрудничества.
Взаимодействие с блогерами способствовало распространению позитивных отзывов о магазине, увеличению его популярности и укреплению имиджа.
Для дополнительного привлечения подписчиков мы организовали розыгрыш в преддверии открытия магазина. Розыгрыш проходил на нашей странице, что создавало дополнительный интерес у аудитории и стимулировало участвовать в мероприятии.
При подписке на аккаунт пользователи автоматически получали приветственное сообщение, а благодаря чат-боту пользователи могли оставить свой контактный номер для регистрации на открытие магазина и быть в курсе всех новостей.
ДАЖЕ В ТАБАЧНОЙ СФЕРЕ НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО!
1. За 1,5 месяца сотрудничества собрали первые 750 подписчиков с нуля
2. С помощью бота в Директе и Telegram собрали первичную базу контактов и спрогнозировали количество участников на открытие.
КАК ИТОГ — ЗА СУТКИ ДО ОТКРЫТИЯ У МАГАЗИНА ВЫСТРОИЛАСЬ ОЧЕРЕДЬ
Агентство Key Message с удовольствием обсудит вашу задачу