«СЗ АРТКЛАСС-ДЕВЕЛОПМЕНТ»
Недвижимость
Россия, Москва
Июнь 2023
Dom Smile – инвест-отель в городе Мытищи. Застройщик, занимающийся продажей и сдачей апартаментов в аренду.
К особенностям проекта можно отнести тематику- это недвижимость, выдача которой в основном забита сайтами агрегаторами.
Главная задача: улучшить позиции сайта в поисковых системах и добиться увеличения органического трафика.
Разработанная нами стратегия продвижения сайта Dom Smile принесла заметные результаты. После тщательного анализа всех аспектов сайта и внедрения оптимизаций, мы смогли значительно улучшить его позиции в поисковых системах и увеличить органический трафик. За счет оптимизации контента, технических улучшений и активного привлечения качественных внешних ссылок, Dom Smile стал заметнее для потенциальных клиентов и лидерами среди апарт-комплексов. Наша стратегия продвижения продемонстрировала свою эффективность и способствовала повышению видимости и конкурентоспособности Dom Smile на рынке.
1) Технический анализ: Оценка технических аспектов сайта, включая скорость загрузки, качество кода, наличие ошибок и прочие факторы, которые могут влиять на его работоспособность и видимость в поисковых системах.
2) Коммерческий анализ: Исследование целевой аудитории, конкурентов, особенностей рынка апарт-комплексов и других факторов, влияющих на позиционирование и привлечение клиентов.
3) Контентный анализ: Анализ качества и релевантности контента на сайте, идентификация пробелов и возможностей для оптимизации и улучшения.
4) Ссылочный анализ: Оценка профиля внешних ссылок, их качества, разнообразия и релевантности, а также выявление возможностей для привлечения новых качественных ссылок.
5) Анализ юзабилити: Изучение пользовательского опыта и взаимодействия с сайтом, выявление проблемных моментов и предложение улучшений для повышения удобства использования сайта.
Внешняя оптимизация: Создание стратегии для привлечения качественных внешних ссылок, участия в релевантных сообществах и форумах, а также других мероприятий для повышения авторитетности сайта и его видимости в поисковых системах.
Внутренняя оптимизация: Разработка стратегии по оптимизации контента, включая правильное использование ключевых слов, улучшение структуры сайта, оптимизацию мета-тегов и другие меры для повышения релевантности сайта для поисковых запросов пользователей.
На основе проведенных анализов и разработанных стратегий были составлены рекомендации для внесения изменений на сайт.
Вот ряд из них:
• Изначально сайт был основательно перегружен дополнительными элементами, что негативно влияло на скорость загрузки страниц, после проведения анализа было предложено минимизировать внешние элементы, провести настройку изображений, что позволило увеличить скорость загрузки главной и внутренних страниц сайта для десктопной и мобильной версии сайта;
• Предложены механики сортировок, добавив дополнительную сортировку товаров по площади, цене и порядку;
• Предложено добавить альтернативный вид отображения товаров на странице (сетка и таблица);
• Список товаров был добавлен на главную страницу сайта, чтобы пользователи могли ознакомиться со всем перечнем предлагаемых апартаментов, келлеров и коммерческих помещений;
• Для сайта была разработана стратегия по внешней оптимизации сайта, в которую входило: увеличение числа SEO-ссылок, размещение ссылок на блогах и форумах, увеличение соц. сигналов и увеличение рейтинга Ahrefs;
• Разрабатывалась стратегия по развитию блога сайта и увеличению получаемого информационного трафика.
В результате проведенных работ поисковый трафик был увеличен на 235%, если проводить сравнение первого и последнего месяца проведения работ. В марте 2022 года произошел значительный рост интереса и превысил изначальный трафик сайта на 343 %.
В позициях произошли следующие изменения, основные запросы сайта были выведены в ТОП-20, поисковых систем Яндекс и Google, основным препятствием к выведению сайта в ТОП-10 по всем запросам составило формирование поисковой выдачи, в которой в основном находились сайты агрегаторы и сайты застройщиков с большим количеством объектов.
Результаты по позициям получились следующие, данные предоставлены за разные временные рамки работ, поскольку семантическое ядро расширялось:
Поисковая система Яндекс:
Поисковая система Google:
RUNITA с удовольствием обсудит вашу задачу