Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
MARCON
Открытие ресторана Pizza Hut на АЗС международного топливного бренда
MARCON
#Реклама в социальных сетях#PR под ключ#Разработка PR-стратегии

Открытие ресторана Pizza Hut на АЗС международного топливного бренда

210 
MARCON Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Открытие ресторана Pizza Hut на АЗС международного топливного бренда
Клиент

Shell

Сфера

Авто и мото

Регион

Россия, Москва

Реклама в соц. сетях

Реклама в facebook, Реклама в vk

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

Event-, PR- и Digital-поддержка проекта, коммуникационное сопровождение проекта в рамках глобальной стратегии по увеличению доли нетопливного бизнеса компании на российском рынке.

Решение

11 сентября на АЗС «Шелл» в московском Люблино открылся первый в сети столичных заправок ресторан Pizza Hut. Это стало возможно благодаря сотрудничеству между концерном «Шелл» и ресторанным оператором «АмРест». Амбассадор проекта - шеф-повар Константин Ивлев  

Агентство организовало Event-, PR- и Digital-поддержку проекта. 

Этот проект стал частью глобальной стратегии по увеличению доли нетопливного бизнеса «Шелл» на российском рынке. Таким образом, АЗС превращаются в настоящие оазисы различных сервисов и услуг.

1Креативная составляющая

Разработана креативная концепция мероприятия, создан уникальный фирменный стиль мероприятия.

Разработана идея, сценарий и наполнение развлекательной части мероприятия, кулинарного квеста для гостей, формата участия бренд-шефа фирменной сети кафе delibyShell Константина Ивлева, включающее развлекательные испытания, мастер-классы и реальное приготовление пиццы на кухне ресторана Pizza Hut.

Создана идея и произведен тираж брендированной креативной сувенирной продукции, раздаточного материала и полиграфии.

2Event-поддержка

Организована концептуальная застройка всех локаций площадки. Проведение мероприятия одновременно на двух площадках. Обеспечена полная техническая и логистическая поддержка мероприятия.

Организована фото- и видео-съемка, создан уникальный видео-ролик проекта.

3PR- и Digital-сопровождение

Приглашение, встреча и сопровождение журналистов и блогеров на мероприятии.

Разработаны спец.проекты с блогерами, достигнуты индивидуальные договоренности по условиях сотрудничества.

Информационными партнерами выступили Издательский Дом «Комсомольская Правда», Информационное Агентство «РИА Новости» и телеканал «АвтоПлюс».

Рекламная и digital-кампания в социальных сетях прошла до мероприятия, во время и по итогам проекта.

Произведена пост-рассылка подарков и сувениров с целью повышения охвата по итогам мероприятия более, чем по 50 представителям СМИ, проведена индивидуальная работа по размещению публикаций в СМИ и постов в соц.сетях.

Результат

Среди 35-ти гостей мероприятия было 10 представителей СМИ (журналистов и блогеров), и руководство сети АЗС «Шелл» и Pizza Hut – директор по развитию и операционному управлению сети АЗС «Шелл» в России и Генеральный директор Pizza Hut.

По итогам проекта вышло более 40 публикаций в печатных СМИ, из которых 6 – в социальных сетях СМИ, и 10 ТВ-сюжетов. С общим охватом 154 955 523.

Более 54 выходов в социальных сетях у блогеров, из которых 26 – сторис. С общим охватом 1 944 410.

По итогам проекта, работа команды была отмечена Благодарственным письмом.

Комментарий агентства

Екатерина Ларькова
Екатерина Ларькова

Генеральный директор (CEO)

Перед нами стояла важная задача - осветить стратегическое партнерство и открытие первого ресторана Pizza Hut на АЗС Shell в России. Мы благодарны двум уважаемым компаниям за оказанное доверие и возможность реализовать этот важный проект не только с точки зрения информационного сопровождения, а и яркой эмоциональной креативной идеи, которая нашла отражение в игровом формате самого мероприятия. 

Отзыв клиента

Елена Носенко
Елена Носенко

Руководитель отдела имущественных отношений

Команда Агентства отлично справилась с организацией мероприятия, коммуникационной поддержкой, освещением проекта в СМИ и социальных сетях, подбором информационных партнеров и блогеров. Высоких оценок заслуживает разработанная креативная концепция и создание фирменного стиля мероприятия, производство сувенирной продукции и полиграфии.

Особую благодарность выражаем команде PR и ивент-менеджеров Агентства за организацию всего проекта в короткие сроки, вовлеченность и профессионализм.

скан отзыва

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MARCON с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку