Shell
Авто и мото
Россия, Москва
Реклама в facebook, Реклама в vk
Сентябрь 2021
Event-, PR- и Digital-поддержка проекта, коммуникационное сопровождение проекта в рамках глобальной стратегии по увеличению доли нетопливного бизнеса компании на российском рынке.
11 сентября на АЗС «Шелл» в московском Люблино открылся первый в сети столичных заправок ресторан Pizza Hut. Это стало возможно благодаря сотрудничеству между концерном «Шелл» и ресторанным оператором «АмРест». Амбассадор проекта - шеф-повар Константин Ивлев
Агентство организовало Event-, PR- и Digital-поддержку проекта.
Этот проект стал частью глобальной стратегии по увеличению доли нетопливного бизнеса «Шелл» на российском рынке. Таким образом, АЗС превращаются в настоящие оазисы различных сервисов и услуг.
Разработана креативная концепция мероприятия, создан уникальный фирменный стиль мероприятия.
Разработана идея, сценарий и наполнение развлекательной части мероприятия, кулинарного квеста для гостей, формата участия бренд-шефа фирменной сети кафе delibyShell Константина Ивлева, включающее развлекательные испытания, мастер-классы и реальное приготовление пиццы на кухне ресторана Pizza Hut.
Создана идея и произведен тираж брендированной креативной сувенирной продукции, раздаточного материала и полиграфии.
Организована концептуальная застройка всех локаций площадки. Проведение мероприятия одновременно на двух площадках. Обеспечена полная техническая и логистическая поддержка мероприятия.
Организована фото- и видео-съемка, создан уникальный видео-ролик проекта.
Приглашение, встреча и сопровождение журналистов и блогеров на мероприятии.
Разработаны спец.проекты с блогерами, достигнуты индивидуальные договоренности по условиях сотрудничества.
Информационными партнерами выступили Издательский Дом «Комсомольская Правда», Информационное Агентство «РИА Новости» и телеканал «АвтоПлюс».
Рекламная и digital-кампания в социальных сетях прошла до мероприятия, во время и по итогам проекта.
Произведена пост-рассылка подарков и сувениров с целью повышения охвата по итогам мероприятия более, чем по 50 представителям СМИ, проведена индивидуальная работа по размещению публикаций в СМИ и постов в соц.сетях.

Среди 35-ти гостей мероприятия было 10 представителей СМИ (журналистов и блогеров), и руководство сети АЗС «Шелл» и Pizza Hut – директор по развитию и операционному управлению сети АЗС «Шелл» в России и Генеральный директор Pizza Hut.
По итогам проекта вышло более 40 публикаций в печатных СМИ, из которых 6 – в социальных сетях СМИ, и 10 ТВ-сюжетов. С общим охватом 154 955 523.
Более 54 выходов в социальных сетях у блогеров, из которых 26 – сторис. С общим охватом 1 944 410.
По итогам проекта, работа команды была отмечена Благодарственным письмом.
![]()
Екатерина Ларькова
Генеральный директор (CEO)
Перед нами стояла важная задача - осветить стратегическое партнерство и открытие первого ресторана Pizza Hut на АЗС Shell в России. Мы благодарны двум уважаемым компаниям за оказанное доверие и возможность реализовать этот важный проект не только с точки зрения информационного сопровождения, а и яркой эмоциональной креативной идеи, которая нашла отражение в игровом формате самого мероприятия.
![]()
Елена Носенко
Руководитель отдела имущественных отношений
Команда Агентства отлично справилась с организацией мероприятия, коммуникационной поддержкой, освещением проекта в СМИ и социальных сетях, подбором информационных партнеров и блогеров. Высоких оценок заслуживает разработанная креативная концепция и создание фирменного стиля мероприятия, производство сувенирной продукции и полиграфии.
Особую благодарность выражаем команде PR и ивент-менеджеров Агентства за организацию всего проекта в короткие сроки, вовлеченность и профессионализм.![]()