ООО "СНАБСТРОЙ"
50 000
Строительство и ремонт
Россия, Санкт-Петербург
Январь 2022
Продвижение сайта по конкурентным ключевых запросов на первые места поисковых систем Яндекс и Google. Улучшение показателей конверсии.
Эффект от производимых работ мы оценивали через 2 месяца с момента запуска работ.
Рост посещаемости составил 193%.
Что немаловажно, трафик получен за счет привлечения целевой аудитории из Санкт-Петербурга. Так как компания в первую очередь ориентируется на рынок данного региона.
Трафик из региона потенциальных покупателей.
Мы подбирали запросы так, чтобы привлечь на сайт целевую аудиторию, исключив пустые посещения.
Показы в выдаче целевых запросов коммерческой направленности.
Перед нами стояла задача вывести запросы на первые места не только в Яндексе, но в Google.
1. Технический аудит сайта и разработка стратегии продвижения на месяц, изучение конкурентов, SEO-анализ сайта.
2. Разработка структуры распределения запросов на страницах сайта на основе собранного семантического ядра.
3. Подготовка технических заданий для копирайтеров на основе выбранной стратегии, а также исходя из пожеланий заказчика по тематике текстов.
4. Подготовка технических заданий для оптимизатора и программиста на основе выбранной стратегии.
5. Написание тематических текстов с внутренними ссылками на основе технического задания.
6. Проверка тематических текстов с внутренними ссылками на предмет соответствия требованиям заказчика, а также проверка возможных ошибок.
7. Защита написанных текстов от копирования в Яндексе.
8. Внесение текстов на сайт на страницы соответствующие стратегии оптимизации.
9. Написание тематических текстов (для дальнейшего размещения на внешних ресурсах) со ссылками на сайт на основе технического задания.
10. Проверка тематических текстов (для дальнейшего размещения на внешних ресурсах) на основе технического задания.
11. Подбор наиболее подходящих площадок для внешних статей, соответствующих выбранной стратегии. Размещение на них статей и последующее модерирование выполнения всех условий со стороны владельцев площадок. Имеется своя проверенная база площадок.
12. Донастройка и проверка индексации сайта (robots.txt, sitemap.xml, 301 редирект htaccess, Яндекс.Вебмастер, Яндекс Справочник).
13. Сбор данных для полного аудита сайта. Анализ посетителей и их поведения на сайте. Исследование конкурентов.
14. Оптимизация страниц, которые были выбраны для запросов (title, мета-теги, заголовки h, b и strong, атрибут alt и другие вспомогательные теги при необходимости).
15. Работа с кодом сайта (проверка корректности, устранение мешающих фрагментов, форматирование, настройка ключевых тегов).
16. Отслеживание реакции Яндекса на внесенные изменения и составление дополнительных технических заданий на необходимые изменения (действие повторяется 2-4 раза в месяц).
17. Внесение небольших правок по технического заданию главного оптимизатора (действие повторяется 2-4 раза в месяц).
18. Общение с заказчиком, в том числе согласование статей, ответы на возникающие вопросы, помощь в технических вопросах.
19. Внесение небольших срочных изменений на сайт (поменять номер телефона, заменить заголовок и прочее).
20. Составление полной отчетности в виде ежемесячной документации с подробным перечнем проделанных работ, а также доступ в личный кабинет, где можно отслеживать позиции в режиме онлайн.
21. Мониторинг нарушений поисковой лицензии (текстовый спам, обменные каталоги, дублированный контент, скрытые тексты, внешние ссылки и прочие нарушения).
1. Разработка стратегии кампании на основе брифа, заполненного заказчиком.
2. Составление сегментированного семантического ядра.
3. Создание и настройка кампании (настройка минус-слов, основных параметров, быстрых ссылок, РСЯ, использование дополнительных операторов, создание баннеров).
4. Настройка аналитики и создание мониторинг доступов к кампании для заказчика.
5. Отслеживание реакции на рекламные кампании посетителей.
6. Внесение необходимых правок на сайт для улучшения конверсии.
7. Общение с заказчиком, в том числе согласование статей, ответы на возникающие вопросы, помощь в технических вопросах.
8. Составление полной отчетности в виде ежемесячной документации с подробным перечнем проделанных работ.
В результате мы справились с основной задачей и выполнили все пожелания клиента.
Смогли увеличить посещаемость почти в два раза. Привлечь целевую аудиторию из Санкт-Петербурга. Вывести ключевые запросы на первые места в выдаче Яндекса и Google.
Сеобит с удовольствием обсудит вашу задачу