ООО РВЦ Лесное
1 544 000
Медицина
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Май 2022
Необходимо полностью разработать маркетинг под ключ, а также интегрировать команду исполнителей в штат заказчика для плотной коммуникации и взаимодействия.
Разработать бренд-платформу, на основе которой разработать рекламные кампании и посадочные страницы.
В частности фокусирование новой бренд-платформы заключалось в изменении концепции продукта, а также выделении в отдельную нишу
Для качественного позиционирования и доверия со стороны клиентов необходима была переупаковка, ребрендинг, что в принципе и было осуществлено.
- Клиенту было подобрано до 5 вариантов наименований
- Разработан и согласован фирменный стиль
- Разработан и согласован логобук
Запуск рекламных кампаний фокусировался на контекстной и таргетированной рекламе на существующий сайт клиента.
Так как это была целая сеть РВЦ, состоящих из 10 комплексов, то на каждый из них необходимо было разработать посадочный лендинг с соответствующими офферами.
После создания новых посадочных лендингов, а также их тестировании была запущена рекламная кампания на каждый из них для привлечения клиентов из разных регионов. А именно вся Ленинградская область, Московская область, и Самарская.
Сделаны были предыдущие шаги для того, чтобы за максимально короткий срок достигнуть первичных результатов клиентам, которые будут приносить выручку для компании, и на основе этого тестирования разрабатывать грамотную стратегию по созданию корпоративного сайта.
После создания десятка лендингов под каждый из пансионатов, понимания какие конкретно использовать офферы для нашей целевой аудитории, необходимо было осуществить задачу по объединению этого всего в единое целое. Соответственно, потребовался корпоративный, функциональный сайт, в который уже интегрированы ранее созданные лендинги с привлекающими условиями либо заголовками под каждый сегмент необходимой нами аудитории.
Для того, чтобы каждый клиент и каждая продажа были легко и правильно отслеживаемыми, необходимо было настроить сквозную аналитику и в принципе AMO-crm, в которой и велась вся деятельность от появления клиента в системе - до продажи.
Ряду привлекаемых сотрудников с обеих сторон настроены правильные уровни доступа.
Для того, чтобы получить большее количество заявок необходимо было разработать и запустить таргетированную рекламу в социальной сети Вконтакте, а также MyTarget.
Соответственно, офферы и баннеры были разработаны, и запущены в указанных ресурсах.
Однако для того, чтобы реклама работала еще более разнообразно и эффективно, а также для повышения уровня доверия со стороны клиентов необходимо было по мимо корпоративного сайта добавить еще больше медиа-присутствия, и по этой причине были созданы корпоративные группы либо каналы во Вконтакте, Telegram, а также Одноклассники.
1. Разработали бренд-платформу
2. Провели ребрендинг
3. Изменили продукт - добавили в услугу медицину, выделились в отдельную нишу, тем самым отделившись от конкурентов.
4. Изменили позиционирование компании - с упором на медицину, благодаря чему получилась отдельная ниша реабилитационно-восстановительных центров (далее РВЦ) для пожилых с полным пансионатом.
5. Разработали новый логотип и фирменный стиль
6. Разработали отдельные лендинги под каждый РВЦ, разработали корпоративный сайт для всей сети РВЦ.
7. Разработали рекламные кампании в Яндекс.Директ, Google Adwords, Instagram, VK, MyTarget.
8. Создали аккаунты сети в социальных сетях, а также ведём соц.сети всей всей группы пансионатов (Одноклассники, Вконтакте, Telegram).
9. Осуществляем поддержку текущей CRM-системы.
Владислав Посохов
В данный момент занимаемся дополнительно разработкой сайта для компании на базе 1C-Битрикс. Безусловно довольны работой с данным клиентом, и планируем продолжить сотрудничество на долгие годы.
Упакуем.рф с удовольствием обсудит вашу задачу