Национальный Парадельфийский комитет России
90 000
Некоммерческие, государственные организации
Россия
Промо-сайт
Май 2018
С одной стороны, нам предстояло познакомить интернет-пользователей с историей и особенностями игр. С другой — в сжатые сроки создать сервис для медиакоммуникации, анонсирования и регистрации участников. Сделать портал легким, но и не скучным.
Не так просто, как кажется.
Музыка, танец, театр, песня, цирк. Искусство — место свободы почти без ограничений. Говорим «почти», потому что знаем: за каждой картиной — часы перед мольбертом, за каждым отточенным па — боль и усталость тренировок. Хотя это и незаметно, у людей с инвалидностью этих «почти» немного больше, чем у других. Со стороны мастерство выглядит так же легко. Изнанка — гораздо сложнее и тернистее. Так мы пришли к главной идее проекта — «Не так просто, как кажется» — и отразили её во всех особенностях информационной площадки.
Шрифты. Мы ориентировались на людей с нарушениями зрения, поэтому взяли заведомо крупные шрифты. Увеличили заголовки. Сложные формы заявок и регистраций оживили с помощью микроанимаций.
В основе общей стилистики лежат контрастные цвета. Нам не хотелось, чтобы сайт выглядел скучно. Мы пытались сохранить баланс: чтобы людям с хорошим зрением такая визуализация не мешала, а слабовидящие могли легко ориентироваться без использования специальной версии.
Иконки. Для восьми видов искусства мы отрисовали индивидуальные иконки. Из них сделали кучу паттернов. В чем их суть? Иконки — это мини-конструкторы, полностью разборные. Они легко встраиваются в любой стиль и окружение и могут использоваться в других визуальных коммуникациях: на баннерах, в роликах, видео, рекламе.
Получился функциональный и адаптивный портал: яркий и легкий снаружи, продуманный — внутри.
Новости и статьи от СМИ, онлайн-трансляции, фото, документы. Мы переработали тонны данных. Так как игры международные — весь контент площадки, включая видео, переведён на английский.
Иконки. Самой сложной оказалась реализация форм для регистрации и подачи заявки. Разместили 50 полей так, чтобы пользователи в них не утонули. Сложные формы заявок и регистраций оживили с помощью микроанимаций.
В админке информацию структурировали по справочникам. Например, создали базы номинаций, дат, площадок проведения выступлений. Это решение позволило наполнять портал новой информацией без помощи разработчиков.
С момента открытия регистрации и до начала игр нагрузка на портал постепенно росла. Организаторы ежедневно публиковали новости, сообщения для участников. Велась онлайн-трансляция выступлений. Она была очень популярна. Пик посещаемости пришёлся непосредственно на время события. Надёжность обеспечил специально выделенный сервер от провайдера «Ростелеком».
Для реализации проекта у нас было чуть больше двух месяцев. Часть материалов обрабатывали и подгоняли под функциональные рамки. Незначительные пожелания быстро учитывали, где-то находили компромиссы. В общем и целом, работали по Agile. Чтобы завершить проект к началу регистрации участников, некоторые потоки работ, такие как аналитика, дизайн, верстка, мы запустили параллельно.
Прямо перед релизом ресурса, мы добавили раздел об Удмуртии, где рассказали о столице проведения игр, Ижевске, и о его достопримечательностях. Надеемся, эта информация стала полезной для гостей города.
В работе мы использовали такие технологии:
- HTML+CSS+JS-скрипты;
- PHP 5.6;
- CMS «1С-Битрикс»: «Управление сайтом», редакция «Старт»;
- PHPOffice/PHPExcel для выгрузки списков заявок участников;
- AJAX для форм заявок, регистраций; подгрузки новостей при скроллинге.
За разработку проекта для международных Парадельфийских игр мы стали лауреатом ключевого и старейшего конкурса Рунета «Золотой сайт» и получили почетное третье место в номинации «Дизайн для всех (инклюзивность и универсальность)».
За время проведения Парадельфийских игр портал посетили более 20 000 человек. Заявки на участие оставили 1042 человека из 16 стран мира.
Пиком с удовольствием обсудит вашу задачу