A2SEVEN
Транспортные услуги
Россия
Август 2021
Идея сервиса Parking&Repair заключалась в следующем: при парковочном центре закреплены несколько категорий сотрудников - охранники, механики, менеджеры и администраторы.
Охранник должен оперативно отслеживать наличие свободных и занятых мест, иметь доступ к информации об арендаторе и автомобиле занимающих парковочное место.
Механику необходимо иметь доступ к своим задачам, а также контролировать рабочее время для сдельной оплаты труда.
После обсуждения функционала и возможных аналогов был проработан подробный user flow. Данный этап позволил понять, какой путь проходит каждый из пользователей для получения необходимого результата.
Многие компании используют в работе классический подход: после получения ТЗ переходят к мудбордам и прототипам, и только потом к дизайну. Такой подход занимает много времени, и по просьбе клиента мы приступили сразу к дизайну.
Оперативно получая обратную связь мы синхронизировали свое видение готового продукта с клиентом и уже в скором времени получили несколько полностью проработанных экранов.
A2SEVEN с удовольствием обсудит вашу задачу