Под NDA
Информационные технологии и интернет
Россия, Москва
Декабрь 2024
Сделать главное медиа о телекоме в Центральной Азии, чтобы обозревать рынок с позиций игрока рынка. Со временем начать нативно освещать продукты бренда и экономить за счёт этого бюджет на других инструментах продвижения.
Необходимо было создать главное медиа о телекоме в Центральной Азии, чтобы обозревать рынок с позиций игрока рынка. До нас в Центральной Азии не было ни одного медиа, которое бы фокусировалось на телекоме.
Мы стали первыми. Тема узкая, а канал нишевый, поэтому нужную аудиторию искать и привлекать непросто.
Придумали с нуля концепцию и брендинг канала: с уникальной легендой, tone of voice и комиксами.
Сфокусировались на продакшене дерзких материалов про ЛПР-ов телеком-операторов, глубокой аналитике и авторских мемах. Научились приводить нишевую аудиторию сразу несколькими инструментами внутри и вне телеграма.
Канал стал главным источником информации для тех, кто работает в индустрии. Всего за полгода мы с нуля собрали больше 3 000 подписчиков. Абсолютное большинство из них — целевые. Аудитория — люди, которые работают в телекоме или работали раньше. В общем, имеют к нему непосредственное отношение. Судя по комментариям, в канале они чувствуют себя как дома — и надеемся, хотят в него возвращаться.



Каждую неделю обновляли контент-план → чётко двигались по нему и стабильно росли