Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
FROM SCRATCH
Партизанское медиа для выходцев из телекома
FROM SCRATCH
#Копирайтинг#Контент-маркетинг

Партизанское медиа для выходцев из телекома

61 
FROM SCRATCH Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Партизанское медиа для выходцев из телекома
Клиент

Под NDA

Сфера

Информационные технологии и интернет

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Сделать главное медиа о телекоме в Центральной Азии, чтобы обозревать рынок с позиций игрока рынка. Со временем начать нативно освещать продукты бренда и экономить за счёт этого бюджет на других инструментах продвижения.

Решение

Необходимо было создать главное медиа о телекоме в Центральной Азии, чтобы обозревать рынок с позиций игрока рынка. До нас в Центральной Азии не было ни одного медиа, которое бы фокусировалось на телекоме.

Мы стали первыми. Тема узкая, а канал нишевый, поэтому нужную аудиторию искать и привлекать непросто.

Придумали с нуля концепцию и брендинг канала: с уникальной легендой, tone of voice и комиксами.

Сфокусировались на продакшене дерзких материалов про ЛПР-ов телеком-операторов, глубокой аналитике и авторских мемах. Научились приводить нишевую аудиторию сразу несколькими инструментами внутри и вне телеграма.

Результат

Канал стал главным источником информации для тех, кто работает в индустрии. Всего за полгода мы с нуля собрали больше 3 000 подписчиков. Абсолютное большинство из них — целевые. Аудитория — люди, которые работают в телекоме или работали раньше. В общем, имеют к нему непосредственное отношение. Судя по комментариям, в канале они чувствуют себя как дома — и надеемся, хотят в него возвращаться.

Каждую неделю обновляли контент-план → чётко двигались по нему и стабильно росли


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

FROM SCRATCH с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку