Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
R-брокер
Переобучение кампаний и настройка целей увеличили продажи на 12% и снизили CPA на 5% в Яндекс.Директ
R-брокер
#Контекстная реклама

Переобучение кампаний и настройка целей увеличили продажи на 12% и снизили CPA на 5% в Яндекс.Директ

93 
R-брокер
R-брокер Россия, Москва
Поделиться:
Переобучение кампаний и настройка целей увеличили продажи на 12% и снизили CPA на 5% в Яндекс.Директ
Клиент

https://www.magazin01.ru/

Бюджет

1 135 038

Сфера

Торговля

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июль 2024

Задача

Привести максимум конверсий при минимальных изменениях и помочь обучиться автоматическим стратегиям Яндекса.

Решение

Проанализировав настройки рекламных кампаний в Яндекс Директе интернет-магазина по продаже оборудования для пожарной безопасности мы увидели ряд ошибок, исправление которых дало нам возможности для улучшения показателей бизнеса и привлечения большего количества продаж по меньшей цене.

1Анализ

Проанализировали рекламные кампании и выявили несколько критичных ошибок, которые не давали автоматическим стратегиям Яндекса правильно работать на результат.

Сделали прогноз того, какие результаты могут дать наши изменения:

Согласовали изменения, внесли и стали следить за результатом.

Фактический результат от внесенных изменений оказался близок к прогнозируемому:

Заявки. Количество заявок выросло с 503 до 561 - на 12%

CPA. Стоимость привлечения одной заявки снизилась с 2132 до 1737 рублей - на 5%

2Вот, как это было:

Остановка обучения стратегий

Увидели, что некоторые из рекламных кампаний на поиске не обучились. Увеличили в них стоимость конверсий до средней по аккаунту и отправили на переобучение.

Также увидели, что кампания по ремаркетингу также не обучилась. Увеличили в ней цену конверсии до среднего, подобрали дополнительные аудитории для ремаркетинга и также отправили на переобучение

3Неверные цели по воронке в настройках рк

Также увидели, что одна из кампаний была настроена не на конечную цель, покупка, а на добавление в корзину. Несмотря на то, что стратегия успешно обучилась в кампании мы перевели ее на оптимизацию по конечной цели покупка. Потому-что далеко не все, кто положил в корзину покупает. А похожие на тех, кто не купил нам не нужны.

4Общий вывод

Мы получили данный результат используя только автоматические инструментарий предоставляемый кабинетом Директа: изменением стратегий, целей и их стоимости. Не использовав для этого аналитику по срезам или наш аналитический сервис GoodKey. Увидев коммерческий потенциал клиента и его готовность оперативно работать и вносить изменения мы провели более полный аудит, результаты которого еще не получены. Будем держать вас в курсе.

Результат

Увидели, что бюджет аккаунта закончился задолго до 12 часов ночи. При этом больший поток заявок в данной тематике бывает после окончания рабочего дня, и клиент теряет возможных заказчиков. У большинства рекламных кампаний бюджет не задан, а стоит ограничение на всем аккаунте. И больше всего денег тратят кампании с высокой ценой конверсии.

Поставили ограничение показов по времени, где самый низкий % конверсии.

Авторы: Интернет-маркетологи Алексей Трофимов и Светлана Петрова

https://goodkey.online/case/magazin01_july2024
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

R-брокер с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку