Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
DATAKIT
Переработка сайта для базы отдыха «Полазна»: исправили ошибки для роста конверсий
DATAKIT
#Сайт под ключ#Разработка и поддержка 1C

Переработка сайта для базы отдыха «Полазна»: исправили ошибки для роста конверсий

350 
DATAKIT
DATAKIT Россия, Пермь
Поделиться:
Переработка сайта для базы отдыха «Полазна»: исправили ошибки для роста конверсий
Клиент

База отдыха Polozna

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Пермь

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Июль 2021

Задача

Переработать сайт базы отдыха для роста конверсий. 

Решение

Можно ли сделать красивый и функциональный сайт для базы отдыха, который будет выгодно отличаться от сайтов конкурентов? Возможно все, главное - изучить нишу, целевую аудиторию и ее потребности. В этом кейсе мы расскажем, как переработали сайт базы отдыха «Полазна» для более качественного контакта с аудиторией.

О клиенте

Центр активного отдыха «Полазна» - база отдыха в Пермском крае, расположенная в получасе езды от центра города. На территории базы есть домики, номера в банном комплексе и палаточный лагерь. Целевая аудитория клиента - отдыхающие, семьи и организованные группы с детьми.

Как все работало раньше?

Когда-то клиент учился у нас на курсах интернет-маркетинга. Спустя время он обратился к нам за качественной переработкой сайта. На некоторых страницах нельзя было посмотреть список услуг, стоимость и карту проезда, а мобильная версия сайта и вовсе почти не работала. Все это негативно сказывалось на количестве обращений и конверсий.

Мы предложили перенести проект на современную CMS, сделать поддержку мобильных устройств и переработать некоторые страницы для удобства пользователей.

Цель работы

Переработать сайт базы отдыха для роста конверсий.

1Исследуем нишу

Целевая аудитория Базы отдыха - семьи, пенсионеры, работники перед отпуском и ряд других «отдыхающих» или ждущих отдыха сегментов ЦА. Зачастую люди заранее продумывают свой отпуск: выбирают места, гостиницы и активности. Поэтому на сайте Базы отдыха «Полазна» важно было не только настроить работу всех модулей и шаблонов, но и выстроить страницы таким образом, чтобы привлечь максимальное количество клиентов.

Мы учитывали сезоны, а потому предложили клиенту внедрить на сайт функционал переключения зимних и летних активностей. 

2Формируем структуру сайта

Для полноценной и безопасной работы сайта мы предложили Заказчику переход на современную CMS. В качестве нового движка выбрали 1С-Битрикс. Эта отличная система, чтобы сделать поддержку мобильных устройств и переработать некоторые страницы для удобства пользователей. 

Анализ бизнеса Заказчика показал, что основное преимущество Базы Отдыха «Полазна» - это наличие активностей в любое время года. Именно это УТП мы решили поместить на сайт в качестве основного. Отразили возможность отдыхать на Базе в любое время уже на главной странице:

Первый экран сделан в формате карусели, где на фоновом изображении есть текст об актуальных событиях. Заказчик может самостоятельно менять в админке 1С-Битрикс фоны первого экрана. Так посетитель сайта в любое время года задумается об отдыхе именно в «Полазне».

Добавили тексты о Базе Отдыха в раздел «О Центре». Подготовили блок с вопросами и ответами.

Особое внимание уделили проработке страниц под разные мероприятия, которые предлагает База Отдыха. Раздел «Услуги» включает страницы «Последний звонок», «Свадьбы на природе», «Корпоративный отдых» и другое.

3Делаем страницы сайта

Отдельная страница - «Активный отдых», где мы предлагаем пользователю самостоятельно изучить активности на территории «Полазны».

В разделе «Проживание» добавили возможность выбора между номерами банного комплекса и простыми домиками. Когда пользователь кликает на нужный раздел, то видит список жилищ с описаниями и изображениями.

У каждого домика есть кнопка «Забронировать». В открывшемся окошке можно выбрать дату приезда и отъезда, оставить свои контакты и пожелания.

В разделе «Мероприятия» есть афиша по предстоящим событиям. Каждое событие - отдельная посадочная страница, на которую Заказчик может направлять рекламный трафик.

Дополнительно на главный экран поместили окошки с основными мероприятиями, афишу и карту. Так пользователь, просматривающий первую страницу, быстро сориентируется по необходимым услугам.

Результат

Подготовили сайт к работе

– Для передачи сайта Заказчику выполнили следующий комплекс работ:

– Внедрили систему безопасности и привели сервера сайта под стандарты защиты.

– Интегрировали сайт с системами сторонней аналитики Яндекс.Метрика и Roistat.

– Оптимизировали сайт под поисковое продвижение: расставили метатеги, написали SEO-тексты, заполнили robots.txt и sitemap.

Мы максимально упростили панель управления Битрикс, чтобы Заказчик мог самостоятельно управлять контентом на сайте: добавлять новости, менять позиции в каталоге или размещать блоки с акциями. 

Каких результатов достигли?

Клиент получил полностью переработанный сайт, посетители которого будут в разы быстрее конвертироваться в лиды. Благодаря переносу на новый движок, каждая страница и каждый блок сайта стали работать быстро, безопасно и безошибчно.

https://polazna.ru

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DATAKIT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку