KOTELOV
Перевели бизнес по продаже штукатурки из Bitrix24 в индивидуальную ERP
KOTELOV
WDA
2023
#Проектирование сайта#Программирование сайта

Перевели бизнес по продаже штукатурки из Bitrix24 в индивидуальную ERP

3175 
KOTELOV
KOTELOV Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

BATEGA

Бюджет

3 500 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2021

Задача

- Создать удобный конструктор образцов;

- Создать удобную номенклатуру;

- Создать единую систему для работы сотрудников;

- Разработать систему без ограничений по функционалу и масштабированию.

Решение

Вывести бизнес из Bitrix24 и Google-таблиц.

Клиент использовал Bitrix24, модифицировал его с помощью Bitrix-разработчиков, но уткнулся в потолок по функционалу и удобству использования, также по скорости работы. Система превратилась в неудобный и непонятный функционал из-за постоянных добавлений кастомного функционала.

Bitrix24 удовлетворял необходимость работы с клиентами, но не давал удобного взаимодействия с технологами и замерщиками для разработки образцов в удобной интуитивной понятной форме. Также не получалось сделать понятный конструктов образцов и итогового решения.

1Аналитика

К заказчику выезжает аналитик. Предпочитаем находиться в офисе и производстве заказчика, чтобы на себе испытать весь бизнес-процесс, пообщаться с реальными пользователями, потыкать пальцем в штукатурку и посмотреть, как она наносится.

2Прототипирование

Сначала сделали прототипы. Часто дизайнеры пропускают этот этап и вносят правки по уже на дизайне. Но задача прототипирования это сделать акцент на структуре сервиса, а не на красоте. Прототипы гораздо быстрее делаются и правятся.

Если рисовать дизайн сразу, то дизайнер будет откладывать момент демонстрации, только потому, подбирает цвета, наводит красоту, подбирает картинки и логотипы, а надо показывать просто черно-белую структуру с простыми формами. Прототип быстро править, и все внимание клиента на структуре, а не на визуале:

3Взаимодействие сейлзов с технологами

При получении лида заявка падает в нашу систему. Теперь ей предстоит сложный путь от связи с сейлзом, выпуска тестовых образцов и в конце уже нанесения на стену штукатурки. Мы разработали общую доску для руководителей и сейлзов, которые курируют весь процесс и отдельную для технологов, так как их беспокоит только производство.

После получения заявки формируется тестовый образец, чтобы в живую показать клиенту, если клиент утверждает образец, то штукатурка разрабатывается уже в большом объеме:

Также есть возможность отобразить заявки в виде списка:

Менеджер по продажам заполняет заявку для технологов по выпуску тестового образца. Из справочников выбирает тип помещения – это важно, так как помещения бывают уличные или с влажностью, например, в ванной.

Указываем куда будет наноситься – стены, пол. Обозначаем фактуру по образцам, защиту. По понтону определяем свет. Прикладываем фотографии в качестве примера:

Далее заявки попадают на технолога. Технолог по приложенной заявки формирует несколько слоев через конструктор. Указывает затраченные расходники для учета: 

Каждый слой создаем отдельно. Выбираем цвет, производителя. Автоматически считаются унции к миллиметрам. Фиксируем количество декоративных добавок. Указываем для учета использованные инструменты:

Данные по каждому слою заносятся в блок “Артикулов”, чтобы в будущем не тратить время на создание идентичных образцов:

Разграничиваем права пользователей по департаментам:

Разработали блок “Номенклатура” для учета ассортимента и его остатка. Цена формируется автоматически в зависимости от стоимости доллара. Также можно на самой таблице вносить данные для их быстрого редактирования:

Отображаем историю изменений по каждой ячейке:

Формируем красивую и информативную карточку с технической информацией, необходимым оборудованием для применения и инструкциями:

4UI-kit

Сформировали ui kit для быстрого масштабирования и единого стиля всей системы:

Результат

Мы не фанаты «написал в директ», поэтому хотим указать хотя бы примерную стоимость похожего продукта, которая зависит от систем интеграции и специфики вашего бизнеса. Расчет мы ведем по Time & Material. Указываем очень общую стоимость команды в месяц, но проект такой будет делаться около 3 месяцев, то есть 10 млн. руб. очень поверхностная оценка.

Понятно, что если вы небольшой бизнес, то вам рентабельнее остаться в Битриксе, пусть не так удобно и красиво, но такие траты будут рентабельными, если у вас много сотрудников и им нужен мощный и удобный инструмент, который уже не трещит по швам.


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

KOTELOV с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку