Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Тринадцатый
Перезапуск рекламной кампании квартала «Истории» от КОМОССТРОЙ®
Тринадцатый
#Фирменный стиль#Иллюстрации#Брендинг

Перезапуск рекламной кампании квартала «Истории» от КОМОССТРОЙ®

130 
Тринадцатый Россия, Ижевск
Поделиться: 0 0 0
Перезапуск рекламной кампании квартала «Истории» от КОМОССТРОЙ®
Клиент

КОМОССТРОЙ®

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Ижевск

Сдано

Июль 2023

Задача

Хюгге-квартал «Истории» создан для людей, которые умеют находить счастье в моменте. Первая рекламная кампания задавала лиричный настрой. В 2021 году это было актуально, но в 2023 возникла потребность в яркой, модной стилистике. Ее разработка и стала нашей задачей.

Решение

Жители всё так же радуются своим маленьким и большим счастливым историям — но показать эти истории можно через неординарных персонажей и трендовые иллюстрации.

1Креативная идея, дизайн и иллюстрации

Аудитории 30+ близки семейные ценности, но в то же время это креативные и молодые люди. В подростковом возрасте они смотрели «Котопса», удивлялись клипам Глюкозы, разворачивали упаковки от «Love is…».

Наши дизайнеры погрузились в эту атмосферу (уговорить их поставить «Эй, Арнольд!» на паузу было совсем нелегко!) и создали уникальных персонажей в стилистике дудл-арт. Взрослый, но с детским задором в душе мистер Дрюгге сочетает яркие волосы с бабочкой и подтяжками. К эскизному образу миссис Дрюгге мы добавили трендовую стрижку.

Младшие представители семейства — это нагловатый подросток и маленькая девочка в забавной шапке. Длинная такса (не захотелось ли вам пропеть заставку «Котопса»?) и характерный рыжий кот отлично дополняют эту компанию.

Новые образы используются на сайте жилого комплекса, диджитал-баннерах, в буклетах и оформлении демоэтажа.

Буклет мы сделали интерактивным, добавив раскраску для детей. Рендеры «оживили», соединив с иллюстрациями, а жизненные сюжеты будущих покупателей раскрыли через маленькие истории семьи Дрюгге, уже ставшей такой «своей».

Даже планировки в буклете можно показать через эмоцию. Мы предложили написать свою историю в новом доме: вот тут можно отпраздновать новоселье, тут — устроить веселые старты, а здесь — сделать маску, пока ребенок купается…

Результат

Новая стилистика получилась не только яркой, но и адаптивной: персонажи создают живые истории в рекламных материалах и диджитал-среде.

Отзыв клиента

«Тринадцатый» предложил много творческих концепций, среди которых был яркий, простой и добродушный паренек со своей Историей. Вдохновленный на новую жизнь Мистер Дрюгге, со счастливой розововолосой женой, чудесными детьми и собакеном-сосиской, попал нам в самое сердечко. Это был исторический момент! Теперь комикс в дудл-арт стилистике, разбавленный поэтичными историями семьи Дрюгге, очаровывает клиентов и заставляет их не просто улыбнуться, а купить билет в счастливую жизнь в новых «Историях».

https://clck.ru/3Kqm9p
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Тринадцатый с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку