Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Heads'made
Перезапуск страниц НЛМК в социальных сетях
Heads'made
#SMM под ключ#Копирайтинг#Контент-маркетинг

Перезапуск страниц НЛМК в социальных сетях

13 
Heads'made
Heads'made Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Группа НЛМК

Бюджет

500 000

Сфера

Промышленность

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Формирование в среде социальных медиа восприятия бренда Группы НЛМК, соответствующего уровню современного лидера металлургической отрасли страны.

Решение

Проведены установочные исследования.

Сформирован целевой образ бренда, отражающий трасформацию и цифровизацию бизнеса, выделены целевые аудитории.

Разработана и внедрена система продвижения публикаций и привлечения подписчиков.

Разработаны подробные гайдлайны по оформлению страниц и публикаций.

Предложены новые форматы публикаций: галереи, статичная и анимированная инфографика, видео.

Организовано продвижение учебных программ и стажировок НЛМК, а также приложения «Навигатор НЛМК» для студентов и школьников.

Результат

За 6 месяцев с начала проекта:

Совокупный охват страниц увеличился в 19 раз — до 8 млн пользователей.

Общий прирост подписчиков на страницах НЛМК составил 15 300 пользователей или 44%

Суммарное количество реакций возросло в 12 раз (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года)

Количество комментариев выросло в 3,5 раза

Показатель вовлеченности ERPost для страницы ВКонтакте вырос в 2 раза: с 0,19% до 0,39%; для страницы в Facebook в 2 раза с 0,45% до 0,97%; для страницы в Instagram в 2,8 раза с 1% до 2,8%.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Heads'made с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку