Группа НЛМК
500 000
Промышленность
Россия
Декабрь 2021
Формирование в среде социальных медиа восприятия бренда Группы НЛМК, соответствующего уровню современного лидера металлургической отрасли страны.
Проведены установочные исследования.
Сформирован целевой образ бренда, отражающий трасформацию и цифровизацию бизнеса, выделены целевые аудитории.
Разработана и внедрена система продвижения публикаций и привлечения подписчиков.
Разработаны подробные гайдлайны по оформлению страниц и публикаций.
Предложены новые форматы публикаций: галереи, статичная и анимированная инфографика, видео.
Организовано продвижение учебных программ и стажировок НЛМК, а также приложения «Навигатор НЛМК» для студентов и школьников.
За 6 месяцев с начала проекта:
Совокупный охват страниц увеличился в 19 раз — до 8 млн пользователей.
Общий прирост подписчиков на страницах НЛМК составил 15 300 пользователей или 44%
Суммарное количество реакций возросло в 12 раз (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года)
Количество комментариев выросло в 3,5 раза
Показатель вовлеченности ERPost для страницы ВКонтакте вырос в 2 раза: с 0,19% до 0,39%; для страницы в Facebook в 2 раза с 0,45% до 0,97%; для страницы в Instagram в 2,8 раза с 1% до 2,8%.
Heads'made с удовольствием обсудит вашу задачу