Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
R-брокер
Перезапустили рекламу и увеличили количество уникально-целевых лидов в 2 раза
R-брокер
#Контекстная реклама

Перезапустили рекламу и увеличили количество уникально-целевых лидов в 2 раза

19 
R-брокер
R-брокер Россия, Москва
Поделиться:
Перезапустили рекламу и увеличили количество уникально-целевых лидов в 2 раза
Клиент

gac-techincom.ru

Бюджет

1 000 000

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Октябрь 2024

Задача

В июне 2024 года к нам пришел официальный дилер автомобилей GAC в Москве и Московской области. Клиент хотел увеличить количество заявок с рекламы в 2-3 раза с Яндекс.Директ и снизить стоимости заявки.

Решение

Проанализировали старые рекламные кампании перед перезапуском и исправили ключевые недочеты:

1Предварительные работы

Скорректировали фид и запустили товарную РК на его основе

Запустили рекламу в телеграм с нативными и продающими текстами:

Заменили креативы в РК

Добавили новые видеодополнения в РК:

Сделали разделение РК в Поиске и РСЯ на десктоп и мобайл для более детальной аналитики по устройствам:

2Продолжаем

Настроили стратегию по оптимизации конверсий с оплатой за клики, вместо оптимизации кликов.

3Анализ рекламы с помощью аналитического табло

В процессе анализа мы выявили срезы, скорректировав которые, можно повлиять на общую картину в плане цены лида и количества заказов — условия показа, устройства, пол и возраст. И предложили внести корректировки на них.

После внесения корректировок в данный момент ожидаем результатов.

4Реализация

Сократили расход на неэффективные срезы и внесли понижающие корректировки на устройства на -30% по кампаниям:

Авто_Поиск|| десктоп|| -30%

Телеграм || десктоп || -30%

МК_GS3 || десктоп || -30%

2.Сократили расход на неэффективные срезы и внесли понижающие корректировки на демографию по кампаниям:

Авто_Сеть|| мужской|| младше 18|| -100%

МК_GS3|| мужской|| Старше 55|| -30%

МК_GS8|| мужской|| Старше 55|| -30%

Авто_Поиск|| мужской|| 35-44|| -30%

3.Сократили расход на неэффективные срезы за счет закавычивания этого условия показа в кампании:

Авто_Поиск || gac gs8 ||

5Итоги

Результаты клиента за аналогичный период с мая по июнь:

34 уникально-целевых лида за 905 833 руб.

CPL - 27846

6Результаты после нашего перезапуска с июня по июль:

70 уникально-целевых лидов за 946 770 руб.

CPL - 13 525Для более детальной статистики объединили показатели в один отчет

Результат

https://goodkey.online/case/gactehincom
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

R-брокер с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку