gac-techincom.ru
1 000 000
Авто/Мото
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Октябрь 2024
В июне 2024 года к нам пришел официальный дилер автомобилей GAC в Москве и Московской области. Клиент хотел увеличить количество заявок с рекламы в 2-3 раза с Яндекс.Директ и снизить стоимости заявки.
Проанализировали старые рекламные кампании перед перезапуском и исправили ключевые недочеты:
Скорректировали фид и запустили товарную РК на его основе
Запустили рекламу в телеграм с нативными и продающими текстами:
Заменили креативы в РК
Добавили новые видеодополнения в РК:
Сделали разделение РК в Поиске и РСЯ на десктоп и мобайл для более детальной аналитики по устройствам:
В процессе анализа мы выявили срезы, скорректировав которые, можно повлиять на общую картину в плане цены лида и количества заказов — условия показа, устройства, пол и возраст. И предложили внести корректировки на них.
После внесения корректировок в данный момент ожидаем результатов.
Сократили расход на неэффективные срезы и внесли понижающие корректировки на устройства на -30% по кампаниям:
Авто_Поиск|| десктоп|| -30%
Телеграм || десктоп || -30%
МК_GS3 || десктоп || -30%
2.Сократили расход на неэффективные срезы и внесли понижающие корректировки на демографию по кампаниям:
Авто_Сеть|| мужской|| младше 18|| -100%
МК_GS3|| мужской|| Старше 55|| -30%
МК_GS8|| мужской|| Старше 55|| -30%
Авто_Поиск|| мужской|| 35-44|| -30%
3.Сократили расход на неэффективные срезы за счет закавычивания этого условия показа в кампании:
Авто_Поиск || gac gs8 ||
Результаты клиента за аналогичный период с мая по июнь:
34 уникально-целевых лида за 905 833 руб.
CPL - 27846
70 уникально-целевых лидов за 946 770 руб.
CPL - 13 525Для более детальной статистики объединили показатели в один отчет
R-брокер с удовольствием обсудит вашу задачу