Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
obsyagency
Периметр
obsyagency
#Позиционирование#Контент-маркетинг#Фирменный стиль

Периметр

84 
obsyagency
obsyagency Россия, Воронеж
Поделиться:
Периметр
Клиент

PR-команда ТНТ

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

Задача заключалась в разработке внутреннего мерча для участников проекта Дом2.

Мы не хотели включать в проект активную стилистику Дом2, но при этом хотели отразить их идею и ценности. Также мы поставили перед собой цель создания такого мерча, который будет органично вписываться в повседневную жизнь.

Решение

После встречи с участниками родилась концепция «Заряжено на любовь». Проект получил название ПЕРИМЕТР — пространство, заряженное на любовь. 

1Наша команда ездила на Дом2! Там мы пообщались с участниками проекта, окунулись в атмосферу

Результат

В коллекцию мерча вошли парные футболки с принтами прикольных словечек

от участников проекта.

- Заряженное на любовь сердце

- Слово периметр в виде периметра

- Послушай, как жужжит

- Let’s doing volshebstvo

В дизайне мы использовали формы, как бы передающие электрическое напряжение, которое распространяет любовь по всему периметру.

Комментарий агентства

obsy agency
obsy agency

Измеримый маркетинг для бизнеса, готового к изменениям.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

obsyagency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку