PR-команда ТНТ
Услуги
Россия
Ноябрь 2022
Задача заключалась в разработке внутреннего мерча для участников проекта Дом2.
Мы не хотели включать в проект активную стилистику Дом2, но при этом хотели отразить их идею и ценности. Также мы поставили перед собой цель создания такого мерча, который будет органично вписываться в повседневную жизнь.
После встречи с участниками родилась концепция «Заряжено на любовь». Проект получил название ПЕРИМЕТР — пространство, заряженное на любовь.
В коллекцию мерча вошли парные футболки с принтами прикольных словечек
от участников проекта.
- Заряженное на любовь сердце
- Слово периметр в виде периметра
- Послушай, как жужжит
- Let’s doing volshebstvo
В дизайне мы использовали формы, как бы передающие электрическое напряжение, которое распространяет любовь по всему периметру.
obsy agency
Измеримый маркетинг для бизнеса, готового к изменениям.
obsyagency с удовольствием обсудит вашу задачу