МТС Банк
Финансы, инвестиции, банки
Россия, Москва
Октябрь 2022
Для банка один из приоритетов – активация клиентов, чтобы клиент начал регулярно совершать транзакции. Необходим был инструмент, основная ценность которого – определить, ответ на какой вопрос волнует клиента в данный момент, до того, как клиент пошел сам искать информацию или попал в отток. А также увеличить вовлеченность клиентов в функционал приложения – многие клиенты не знают о доступных им возможностях.
МТС Банк силами собственной команды запустил платформу для создания персонализированных онбординговых коммуникаций с клиентами с возможностью быстрой проверки гипотез и проведения А/В тестов. Продуктовые команды могут спроектировать и запустить А/В тест за 10 минут. Для эффективного использования запущенного инструмента также понадобилось поменять процессы работы с подготовкой коммуникаций, внедрив data-driven-подход.
Проведение пилотных запусков показало рост вовлеченности клиентов, активации, а также сокращение ClaimRate.
За короткие сроки был создан внутри Банка собственный инструмент, который позволяет решать задачи, связанные с коммуникациями, на уровне с SAS RTDM. Решение и масштабирование не требует ресурсов разработки. Создание и внедрение системы персонализированного онбординга приводит к увеличению активации клиентов, частоты транзакций на клиента, снижению ClaimRate.