Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
МТС Финтех
Персонализированный онбординг в приложении МТС Банк
МТС Финтех
WDA
2023
#Поддержка и развитие#Программирование#Контент-маркетинг

Персонализированный онбординг в приложении МТС Банк

2952 
МТС Финтех
МТС Финтех Россия, Москва
Поделиться:
Компания

МТС Банк

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2022

Задача

Для банка один из приоритетов – активация клиентов, чтобы клиент начал регулярно совершать транзакции. Необходим был инструмент, основная ценность которого – определить, ответ на какой вопрос волнует клиента в данный момент, до того, как клиент пошел сам искать информацию или попал в отток. А также увеличить вовлеченность клиентов в функционал приложения – многие клиенты не знают о доступных им возможностях.

Решение

МТС Банк силами собственной команды запустил платформу для создания персонализированных онбординговых коммуникаций с клиентами с возможностью быстрой проверки гипотез и проведения А/В тестов. Продуктовые команды могут спроектировать и запустить А/В тест за 10 минут. Для эффективного использования запущенного инструмента также понадобилось поменять процессы работы с подготовкой коммуникаций, внедрив data-driven-подход.

Проведение пилотных запусков показало рост вовлеченности клиентов, активации, а также сокращение ClaimRate. 

Результат

За короткие сроки был создан внутри Банка собственный инструмент, который позволяет решать задачи, связанные с коммуникациями, на уровне с SAS RTDM. Решение и масштабирование не требует ресурсов разработки. Создание и внедрение системы персонализированного онбординга приводит к увеличению активации клиентов, частоты транзакций на клиента, снижению ClaimRate.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку