Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Pervafood

12 
ZG. Branding
ZG. Branding Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Pervafood
Клиент

ООО "УРАЛАГРОГРУПП"

Сфера

Питание

Регион

Россия, Екатеринбург

Сдано

Февраль 2021

Задача

PervaFood – это бренд Курганского мясокомбината, под которым выпускается консервированная по наиболее современным технологиям еда. Было необходимо найти подходящую нишу под продукт, его целевую аудиторию, благодаря маркетинговым исследованиям, а также разработать яркую запоминающуюся упаковку.

Решение

Может ли бренд современной консервации быть модным и стильным? Да, если это бренд Pervafood. Новая философия еды для мужчин и женщин, живущих в ритме большого города. Они всегда в движении. И еда, в их понимании, должна быть вкусной, полезной и доставлять не только вкусовое, но и эстетическое удовольствие.

Фирменная графика Pervafood – это логотип, вписанный в круг: как след от тарелки на столе, как круглый стол, собирающий вокруг друзей. Яркое многообразие цветов: красный, желтый, зеленый, оранжевый, не только привлекает внимание потребителя, но и ассоциируется со свежестью, подчеркивая натуральность продукта. Красочные фотографии, информативная упаковка, позволяющая продемонстрировать состав блюд, «вкусные» названия – всё это неотъемлемые элементы бренда Pervafood.

1Целевая аудитория

«Lady мегаполиса» - социально активные молодые женщины 25–40 лет, со средним доходом, зачастую имеющие семью и детей. Эти женщины следят за питанием, заботятся о своем благополучии и благополучии своей семьи.

Любят создавать ритуалы и им следовать; Их цель - прожить «наполненную» жизнь; Следят за трендами и первыми пробуют все новое; Не готовы отказываться «вредностей», но при этом хотят минимизировать их негативное влияние; Стремятся окружать себя красотой, для них важна внешняя привлекательность продукта; Ориентированы на европейские стандарты сервиса.

В качестве дополнительных сегментов для продукции бренда были выделены занятые холостяки 35-55 лет с высоким доходом; юноши и девушки 16-18 лет, начинающие «взрослую» жизнь; семейные пары 30-50 лет, рационально подходящие к выбору полезных продуктов.

2Позиционирование

Ключевыми элементами позиционирования нового бренда были предложены "Вкус. Эмоции. Разнообразие". Это позволило отстроиться от конкурентов и увеличить лояльность аудитории за счет эмоциональной вовлеченности.

Каждый продукт в линейке PervaFood – это часть пазла, который идеально встраивается в повседневную жизнь людей. Он может быть сольным элементом, либо комбинироваться в неожиданные сочетания, быть дополнением или изюминкой в любимых блюдах, но так или иначе являться первАстепенным звеном в цепочке сбалансированного, вкусного и эстетически приятного питания нового формата, свойственного современному человеку.

3Логотип

В айдентике было выбрано минималистичное направление без использования сложных, замысловатых символов. Цветной круг логотипа – как след от тарелки на столе, как стол, вокруг которого собираются гости. Простота восприятия понятна широкой аудитории. Отсутствие большого количества элементов следует долгоиграющему дизайн-тренду на упрощение, что позволит логотипу долго оставаться актуальным. Использованный приятный оттенок розового олицетворяет положительные эмоции при употреблении продукта.

4Дизайн упаковки

Поскольку упаковка на локальном фудмаркете предполагалась прозрачной, хорошо демонстрирующей продукт, для ее оформления было выбрано яркое, несколько мультяшное решение, которое хорошо привлекает внимание благодаря своей необычности и ярким цветам. В основе концепции лежит демонстрация ингредиентов из состава, выполненных в простой, хорошо считываемой форме.

Для продуктов массмаркета с непрозрачной тарой акцент был сделан на демонстрации варианта сервировки блюда. В дополнение к нему добавлено окно текстуры, демонстрирующее как выглядит содержимое. В основе общей тональности упаковки также лежат яркие цвета, позволяющие быстро ориентироваться внутри вкусовой линейки.

Результат

Новый фирменный стиль отражает «инстаграмность» видения основной аудитории бренда, их требование к красоте, качеству, вкусу и разнообразию.

Сегодня продукцию PervaFood можно заказать в популярных интернет-магазинах Озон, Wildberries, Goods, Яндекс маркет, в торговых сетях, через сервисы доставки Яндекс.еда, Delivery Club и Самокат.

https://zg-brand.ru/portfolio/pervafood/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ZG. Branding с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку