Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
e-legion
Петербургская Недвижимость
e-legion
WDA
2023
#Поддержка и развитие приложений#Дизайн приложений#Программирование приложений

Петербургская Недвижимость

9321 
e-legion Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Петербургская Недвижимость
Клиент

Петербургская Недвижимость

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Февраль 2025

Задача

«Петербургская Недвижимость» (входит в холдинг Setl Group) – крупнейший брокер и мультисервисная цифровая платформа в сфере недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Одна из собственных разработок брокера – мобильное приложение для онлайн-покупки квартир.

Мобильное приложение «Петербургская Недвижимость» – это доступ к 50 000+ объектам жилой и коммерческой недвижимости от крупнейших застройщиков. В приложении клиенты могут самостоятельно искать и бронировать квартиры, получать онлайн-поддержку.

В 2023 году основное внимание было уделено исправлению ошибок и устранению проблем в приложении. Мы сосредоточились на том, чтобы стабилизировать работу всех ключевых функциональностей. С весны 2024 года был намечен план дальнейших улучшений, включающий доработку разделов «Мои объекты», «Центр переуступок» и «Паркинги», а также редизайн главной страницы, чтобы повысить удобство и эффективность взаимодействия с пользователями. 

Решение

Основные направления работ:

— редизайн профиля,

— доработка разделов «Мои объекты» и «Центр переуступок»,

— редизайн главной страницы,

— карта.

1Редизайн профиля

— перенесли сохранённые поиски на главную страницу для удобного доступа;

— переместили сравнение и просмотренное в раздел «Мои объекты»;

— Клуб привилегий теперь доступен по нажатию плашки, на которой указывается номер карты, срок её действия и процент скидки;

— добавили отображение количества персональных скидок на плашку;

— внедрили возможность заказать обратный звонок, при этом поля для заявки заполняются автоматически.

2«Мои объекты»

— разделили экран на три логические группы:

1. Избранное.

2. Сравнение и просмотренные.

3. На этапе покупки и договор.

— добавили отображение просмотренных квартир в карусель.

3«Центр переуступок»

— внедрили поле с информационным письмом при загрузке документов. Теперь пользователь может загрузить отчёт об оценке и иметь к нему постоянный доступ при необходимости;

— реализовали возможность рукописной подписи в приложении. Пользователь теперь может вводить подпись самостоятельно, без необходимости подтверждения через СМС;

— добавили возможность загрузки документов в PDF-формате;

— исправили ошибки в текстах и скорректировали сетку всего экрана.

4Карта

— перешли с Google Maps на 2ГИС;

— настроили отображение мини-карты в карточке квартиры. На ней отображены контуры всех корпусов ЖК, выделена квартира и показаны виды из окон;

— карта центрируется на координатах квартиры, с учётом её полного отображения на экране;

— по нажатию на мини-карту открывается полноразмерная карта с контуром корпусов, квартиры и видом из окна;

— вид из окна представлен в виде треугольника с прозрачным градиентом;

— обновили пины объектов на карте.

5Редизайн главной страницы

— визуально отделили истории и кнопку звонка от остального интерфейса;

— привели всё к единому визуальному стилю;

— сохранённые поиски и кнопку «Сбросить» перенесли под блок с историями;

— индивидуально подобранные фильтры теперь открыты по умолчанию (строка поиска, комнатность, стоимость, площадь, год сдачи);

— внесли изменения в визуальное разделение фильтров друг от друга;

— добавили кладовые и паркинги в карточки ЖК.

6Внутренние обновления

Для улучшения производительности и стабильности работы проделана масштабная работа по оптимизации приложения как на iOS, так и на Android.

Результат

Чтобы повысить вовлечённость пользователей, мы упростили доступ к актуальным данным и сделали управление сделками ещё удобнее. Мы улучшили интерфейс, интегрировались с 2ГИС и обновили главную страницу. Постоянная обратная связь с клиентом позволяла оперативно адаптировать решения, делая продукт не только удобным и функциональным для пользователей, но и эффективно решающим задачи бизнеса.

Отзыв клиента

Перистый Дмитрий
Перистый Дмитрий

Директор по интернет-маркетингу «Петербургской Недвижимости»

Сегодня каждая третья квартира в Санкт-Петербурге продаётся через «Петербургскую Недвижимость». Чтобы сохранять лидерство на рынке, нам важно иметь удобные и технологичные каналы коммуникации с клиентами. Поэтому приоритетное внимание мы уделяем внедрению цифровых решений, ориентируясь на потребности покупателей. 2023 год мы посвятили работе над развитием одного из главных инструментов – мобильного приложения. Наши усилия были сосредоточены на повышении основной функциональности приложения и автоматизации процесса покупки квартиры. Осуществили перевод сервисных услуг в digital и подготовили приложение к интеграции новых продуктов компании. Благодарим команду e-legion за оперативную и качественную реализацию поставленных задач!

https://pn.ru/

Стек технологий

  • Java Java Язык программирования
  • Kotlin Kotlin Язык программирования
  • Swift Swift Язык программирования
  • Yii Yii Фреймворк/библиотека
  • Firebase Firebase База данных
  • Xcode Xcode Среда разработки
  • Visual Studio Code Visual Studio Code Среда разработки

Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

e-legion с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку