Петербургская Недвижимость
Недвижимость
Россия, Санкт-Петербург
Февраль 2025
«Петербургская Недвижимость» (входит в холдинг Setl Group) – крупнейший брокер и мультисервисная цифровая платформа в сфере недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Одна из собственных разработок брокера – мобильное приложение для онлайн-покупки квартир.
Мобильное приложение «Петербургская Недвижимость» – это доступ к 50 000+ объектам жилой и коммерческой недвижимости от крупнейших застройщиков. В приложении клиенты могут самостоятельно искать и бронировать квартиры, получать онлайн-поддержку.
В 2023 году основное внимание было уделено исправлению ошибок и устранению проблем в приложении. Мы сосредоточились на том, чтобы стабилизировать работу всех ключевых функциональностей. С весны 2024 года был намечен план дальнейших улучшений, включающий доработку разделов «Мои объекты», «Центр переуступок» и «Паркинги», а также редизайн главной страницы, чтобы повысить удобство и эффективность взаимодействия с пользователями.
Основные направления работ:
— редизайн профиля,
— доработка разделов «Мои объекты» и «Центр переуступок»,
— редизайн главной страницы,
— карта.
— перенесли сохранённые поиски на главную страницу для удобного доступа;
— переместили сравнение и просмотренное в раздел «Мои объекты»;
— Клуб привилегий теперь доступен по нажатию плашки, на которой указывается номер карты, срок её действия и процент скидки;
— добавили отображение количества персональных скидок на плашку;
— внедрили возможность заказать обратный звонок, при этом поля для заявки заполняются автоматически.
— разделили экран на три логические группы:
1. Избранное.
2. Сравнение и просмотренные.
3. На этапе покупки и договор.
— добавили отображение просмотренных квартир в карусель.
— внедрили поле с информационным письмом при загрузке документов. Теперь пользователь может загрузить отчёт об оценке и иметь к нему постоянный доступ при необходимости;
— реализовали возможность рукописной подписи в приложении. Пользователь теперь может вводить подпись самостоятельно, без необходимости подтверждения через СМС;
— добавили возможность загрузки документов в PDF-формате;
— исправили ошибки в текстах и скорректировали сетку всего экрана.
— перешли с Google Maps на 2ГИС;
— настроили отображение мини-карты в карточке квартиры. На ней отображены контуры всех корпусов ЖК, выделена квартира и показаны виды из окон;
— карта центрируется на координатах квартиры, с учётом её полного отображения на экране;
— по нажатию на мини-карту открывается полноразмерная карта с контуром корпусов, квартиры и видом из окна;
— вид из окна представлен в виде треугольника с прозрачным градиентом;
— обновили пины объектов на карте.
— визуально отделили истории и кнопку звонка от остального интерфейса;
— привели всё к единому визуальному стилю;
— сохранённые поиски и кнопку «Сбросить» перенесли под блок с историями;
— индивидуально подобранные фильтры теперь открыты по умолчанию (строка поиска, комнатность, стоимость, площадь, год сдачи);
— внесли изменения в визуальное разделение фильтров друг от друга;
— добавили кладовые и паркинги в карточки ЖК.
Для улучшения производительности и стабильности работы проделана масштабная работа по оптимизации приложения как на iOS, так и на Android.
Чтобы повысить вовлечённость пользователей, мы упростили доступ к актуальным данным и сделали управление сделками ещё удобнее. Мы улучшили интерфейс, интегрировались с 2ГИС и обновили главную страницу. Постоянная обратная связь с клиентом позволяла оперативно адаптировать решения, делая продукт не только удобным и функциональным для пользователей, но и эффективно решающим задачи бизнеса.
![]()
Перистый Дмитрий
Директор по интернет-маркетингу «Петербургской Недвижимости»
Сегодня каждая третья квартира в Санкт-Петербурге продаётся через «Петербургскую Недвижимость». Чтобы сохранять лидерство на рынке, нам важно иметь удобные и технологичные каналы коммуникации с клиентами. Поэтому приоритетное внимание мы уделяем внедрению цифровых решений, ориентируясь на потребности покупателей. 2023 год мы посвятили работе над развитием одного из главных инструментов – мобильного приложения. Наши усилия были сосредоточены на повышении основной функциональности приложения и автоматизации процесса покупки квартиры. Осуществили перевод сервисных услуг в digital и подготовили приложение к интеграции новых продуктов компании. Благодарим команду e-legion за оперативную и качественную реализацию поставленных задач!