Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Итирий
Пиар-кампания для площадки Workspace. Написали более 100 PR-статей для 60+ изданий
Итирий
#Копирайтинг#Обеспечение публикаций в СМИ#Контент-маркетинг

Пиар-кампания для площадки Workspace. Написали более 100 PR-статей для 60+ изданий

358 
Итирий
Итирий Россия, Пенза
Поделиться:
Клиент

Workspace

Сфера

СМИ

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

С владельцем этой площадки - компанией Workspace - мы работаем с 2019 года. Писали статьи в блог, Яндекс.Дзен, проводили исследования, делали обзоры рынка. В 2020 году поступила новая задача - писать PR-статьи с нативной рекламой площадки.

Решение

 1. Вместе с клиентом определили цели публикаций: внешнее SEO, повышение узнаваемости бренда, расширение целевой аудитории, привлечение новых клиентов.

2. Разработали формат: не просто написание и публикация, а обмен гостевыми статьями с равноценными площадками.

3. Составили пул тем, которые наиболее полно отражают деятельность заказчика — это тендеры в диджитал-сфере, отношения заказчиков и подрядчиков, рабочая документация и все аспекты взаимодействия бизнеса и агентств.

4. Составили список площадок, где хотим пиариться — в основном это популярные блоги по интернет-маркетингу. ЦА была выбрана идеально: и заказчики диджитал-услуг, и агентства читают блоги по маркетингу.

Клиент облегчил нам задачу: предоставил готовый список из 92 блогов и медиа. Когда мы их отработали, начали сами подбирать новые площадки. Всего на сентябрь 2022 года их 340, и работа по поиску продолжается.

5. Составили список страниц, на которые будем ставить ссылки в статьях. В каждой из пиар-статей есть минимум 2 ссылки на сайт заказчика. Такое внешнее SEO улучшает показатели сайта.

6. Взяли на себя под ключ всю работу над статьями, включая общение с редакторами: от налаживания первого контакта до правок и финальной публикации. Эти переписки и обсуждения отнимают больше всего времени, поэтому наши клиенты очень рады отдать нам всю эту рутину. У нас налажены связи с редакторами популярных медиа, и работа идет как по маслу

Результат

1. Почти за 2 года мы выпустили 100 + статей с упоминанием бренда клиента на 60+ площадках, среди них PR-CY, Calltouch, Kokoс, i-Media, Callibri, Completo, UniSender, Sape, lpmotor и другие. На многих площадках были повторные обмены.

Пример гостевой публикации:

2. Клиент получил бесплатные публикации (платили только нам за работу), ссылки на сайт и улучшение показателей, расширение целевой аудитории и повышение узнаваемости бренда. Плюс бесплатный контент для своего блога — партнеры тоже писали гостевые статьи в обмен на наши, мы их редактировали и подгоняли под требования редполитики блога.

Хотите так же? Напишите нам - обсудим ваш проект!

Комментарий агентства

Виктория Кучинова
Виктория Кучинова

Генеральный директор (CEO)

На этом проекте мы плотно работаем с директором по коммуникациям Workspace Катериной Логвиновой. Катерина - луч света в темном царстве, мы давно стали не просто заказчиком-исполнителем, а хорошими приятелями :) Вот что она говорит: "Мне как заказчику очень нравится личное вовлечение в работу: видно, что для агентства Итирий наш проект — не просто очередной в потоке. Ребята действительно болеют за общее дело, самостоятельно продвигают материалы, ищут новых экспертов. Такой подход приносит плоды".

https://workspace.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Итирий с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку