Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Breaking Trends
Как запустили новую премию для пиарщиков «Золотая стратегия»
Breaking Trends
#Обеспечение публикаций в СМИ#Разработка PR-стратегии#Фирменный стиль

Как запустили новую премию для пиарщиков «Золотая стратегия»

77 
Breaking Trends Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Как запустили новую премию для пиарщиков «Золотая стратегия»
Клиент

Союз журналистов России

Сфера

Мероприятия

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2024

Задача

К нам обратился Союз журналистов России с запросом организовать национальную медиапремию «Золотая стратегия» и провести церемонию награждения лучших проектов России. Главная цель – рост количества заявок на участие по сравнению с прошлыми годами.

Решение

Мы создали пиар-стратегию:

- проанализировали рынок;

- придумали номинации;

- создали положение;

- собрали авторитетное жюри;

- анонсировали премию;

- организовали сбор заявок;

- придумали программу Церемонии награждения и провели ее.

1Создание бренда в условиях перенасыщения

Организация действительно достойной премии в сфере связей с общественностью сегодня, когда рынок перенасыщен различными номинациями типа «Прорыв года» или «Пиарщик года», непросто. Мы бросили себе вызов — создать привлекательный бренд, который будет не похож на другие, и взялись за создание премии, способной впечатлить даже опытных профессионалов.

Внимательно изучив и проанализировав более двадцати известных премий, их достоинства и недостатки и выделив наиболее удачные идеи, мы пришли к мысли, что представители самой отрасли никогда ранее не награждали друг друга! И мы решили сделать это основной идеей нашего мероприятия, ведь кто, кроме самих профессионалов, сможет точнее определить лучших?

Для организации жюри пригласили федеральных экспертов:

- Дмитрия Киселёва («Россия сегодня»);

- Олесю Носову («Комсомольская правда»);

- Михаила Нелюбина («Коммерсант»).

Возглавил команду Владимир Соловьёв, председатель Союза журналистов России.

Особое внимание уделили оформлению премии: стиль выбрали строгий, черно-золотисто-белый, чтобы подчеркнуть значимость события. Создали удобный лендинг, где любой желающий может ознакомиться с информацией о конкурсе, узнать участников и членов жюри, а также подать собственную заявку.

2Обзвоны потенциальных участников = лучший маркетинговый ход

Параллельно с PR-стратегией мы разрабатывали и маркетинговую, так как времени было немного. 3 федеральных СМИ стали нашими информационными партнерами. Также нас поддержали публикациями РИА Новости, ТАСС, «Комсомольская правда», «Ведомости», «Профиль», Russia Today и много других СМИ.

Для продвижения мы использовали следующие инструменты:

1. Информационные поводы, вышедшие в федеральных, отраслевых, региональных СМИ.

2. Информационные поводы в сторонних каналах Telegram.

3. Контекстная реклама.

4. Таргетированная реклама.

5. Телефонные обзвоны потенциальных участников.

Эффективнее всего стали обзвоны, публикации в СМИ и посевы через лидеров мнений. Меньше лидов принесла таргетированная реклама ВКонтакте и контекстная реклама.

Результат

- В премии приняли участие более 60 проектов-соискателей.

- В церемонии награждения приняли участие 80 человек.

- Про нас писали ТАСС, «Комсомольская правда», RT и другие СМИ.

- Союз журналистов России отметил значительный рост количества заявок на участие по сравнению с прошлыми годами.

- Команда Союза журналистов России получила положительные отзывы от участников и партнеров, а также обратную связь о желании участвовать в премии в следующем году.

Комментарий агентства

Виктория Загитова
Виктория Загитова

Операционный директор

Организация вручения премии «Золотая стратегия» представляла собой особую задачу из-за новизны формата для PR-рынка. Наша цель заключалась в том, чтобы вывести премию на один уровень с другими профессиональными наградами, участие в которых стало привычной практикой для агентств и специалистов отрасли.

Для достижения этого мы разработали уникальную концепцию: оценку пиар-специалистов проводят представители медиа. Именно в этом - ключевая ценность и оригинальность премии. В состав жюри вошли лидеры, формирующие медиасреду страны, что придало событию высокий статус и авторитет в профессиональном сообществе.

https://goldstrategy.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Breaking Trends с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку