Союз журналистов России
Мероприятия
Россия, Москва
Декабрь 2024
К нам обратился Союз журналистов России с запросом организовать национальную медиапремию «Золотая стратегия» и провести церемонию награждения лучших проектов России. Главная цель – рост количества заявок на участие по сравнению с прошлыми годами.
Мы создали пиар-стратегию:
- проанализировали рынок;
- придумали номинации;
- создали положение;
- собрали авторитетное жюри;
- анонсировали премию;
- организовали сбор заявок;
- придумали программу Церемонии награждения и провели ее.
Организация действительно достойной премии в сфере связей с общественностью сегодня, когда рынок перенасыщен различными номинациями типа «Прорыв года» или «Пиарщик года», непросто. Мы бросили себе вызов — создать привлекательный бренд, который будет не похож на другие, и взялись за создание премии, способной впечатлить даже опытных профессионалов.
Внимательно изучив и проанализировав более двадцати известных премий, их достоинства и недостатки и выделив наиболее удачные идеи, мы пришли к мысли, что представители самой отрасли никогда ранее не награждали друг друга! И мы решили сделать это основной идеей нашего мероприятия, ведь кто, кроме самих профессионалов, сможет точнее определить лучших?
Для организации жюри пригласили федеральных экспертов:
- Дмитрия Киселёва («Россия сегодня»);
- Олесю Носову («Комсомольская правда»);
- Михаила Нелюбина («Коммерсант»).
Возглавил команду Владимир Соловьёв, председатель Союза журналистов России.
Особое внимание уделили оформлению премии: стиль выбрали строгий, черно-золотисто-белый, чтобы подчеркнуть значимость события. Создали удобный лендинг, где любой желающий может ознакомиться с информацией о конкурсе, узнать участников и членов жюри, а также подать собственную заявку.
Параллельно с PR-стратегией мы разрабатывали и маркетинговую, так как времени было немного. 3 федеральных СМИ стали нашими информационными партнерами. Также нас поддержали публикациями РИА Новости, ТАСС, «Комсомольская правда», «Ведомости», «Профиль», Russia Today и много других СМИ.
Для продвижения мы использовали следующие инструменты:
1. Информационные поводы, вышедшие в федеральных, отраслевых, региональных СМИ.
2. Информационные поводы в сторонних каналах Telegram.
3. Контекстная реклама.
4. Таргетированная реклама.
5. Телефонные обзвоны потенциальных участников.
Эффективнее всего стали обзвоны, публикации в СМИ и посевы через лидеров мнений. Меньше лидов принесла таргетированная реклама ВКонтакте и контекстная реклама.
- В премии приняли участие более 60 проектов-соискателей.
- В церемонии награждения приняли участие 80 человек.
- Про нас писали ТАСС, «Комсомольская правда», RT и другие СМИ.
- Союз журналистов России отметил значительный рост количества заявок на участие по сравнению с прошлыми годами.
- Команда Союза журналистов России получила положительные отзывы от участников и партнеров, а также обратную связь о желании участвовать в премии в следующем году.
![]()
Виктория Загитова
Операционный директор
Организация вручения премии «Золотая стратегия» представляла собой особую задачу из-за новизны формата для PR-рынка. Наша цель заключалась в том, чтобы вывести премию на один уровень с другими профессиональными наградами, участие в которых стало привычной практикой для агентств и специалистов отрасли.
Для достижения этого мы разработали уникальную концепцию: оценку пиар-специалистов проводят представители медиа. Именно в этом - ключевая ценность и оригинальность премии. В состав жюри вошли лидеры, формирующие медиасреду страны, что придало событию высокий статус и авторитет в профессиональном сообществе.
Юлия Загитова
Подписаться
Никита Колосов
Подписаться
Виктория Загитова
Подписаться
Эллина Савенкова
Подписаться
Дмитрий Саранча
Подписаться