Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Breaking Trends
Пиар-поддержка проекта «Женщина-лидер»
Breaking Trends
#Обеспечение публикаций в СМИ#PR под ключ#Разработка PR-стратегии

Пиар-поддержка проекта «Женщина-лидер»

98 
Breaking Trends Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Пиар-поддержка проекта «Женщина-лидер»
Клиент

АНО "Россия - страна возможностей"

Сфера

Государство и общество

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

К нам обратилась Мастерская управления «Сенеж» с просьбой популяризировать проект «Женщина-лидер» в регионах, который призван привлечь внимание к теме женского лидерства и позитивно повлиять на восприятие женщин-руководителей.

Решение

Мы разработали уникальную коммуникационную стратегию в социальных сетях ВКонтакте и Telegram для привлечения внимания к проекту целевой аудитории, а также создали уникальный дизайн и оформление. Определили основные цели PR-кампании и провели анализ ситуации по теме женского лидерства в России, чтобы найти лучшую реализацию. Это помогло нам прицельно подбирать спикеров для продвижения мероприятий и эффективнее доносить до аудитории важность сокращения гендерного разрыва в общества.

1Разработка коммуникационной стратегии и концепции проекта

На этом этапе была определена цель, аудитория, ключевые сообщения и общий план действий.

Цель: сформировать через узнаваемый проект в целевых регионах устойчивое положительное восприятие женского лидерства через демонстрацию реальных успешных кейсов и создание сообщества вокруг этой тематики.

Анализ аудитории

Активные женщины в регионах (предприниматели, общественные деятели, представители НКО, госслужащие), которые являются потенциальными лидерами.

Ключевые сообщения (месседжи):

• Лидерство — это не про пол, а про компетенции, инициативу и результат.

• В каждом регионе России уже есть успешные женщины-лидеры, чей опыт важен и полезен.

• Проект «Женщина-лидер» — это точка входа и возможности для роста для любой активной женщины. 

• Любая женщина может быть успешным лидером и матерью.

Выбор каналов коммуникации

Было принято решение работать через гибридную модель: федеральные СМИ для создания информационного шума и якорный проект в региональных СМИ для максимального вовлечения целевой аудитории в местах проведения мероприятий.

2Создание бренда и визуального оформления

Чтобы проект был узнаваемым и вызывал доверие, мы разработали для него уникальный стиль.

Задача

Создать современный, динамичный и вдохновляющий визуальный образ, который будет одинаково хорошо работать как в интернете, так и на телевизионном экране.

Результат

Был разработан логотип, цветовая палитра, набор графических элементов и макеты для всех материалов и постов в социальных сетях, а также оформление для ТВ-программ.

3Привлечение партнеров и формирование информационного поля

Федеральный партнер – «Комсомольская правда». «КП» выступила не просто как площадка для публикаций, а как полноценный партнер, что обеспечило:

• Широкий охват аудитории по всей России.

• Повышение доверия к проекту со стороны региональных властей и СМИ.

• Экспертный контент: возможность публиковать интервью и материалы в одном из крупнейших медиа.

4Медиасопровождение и работа с региональными СМИ

Чтобы усилить эффект от мероприятий и закрепить тему в публичном поле, мы обеспечили мощное медиаосвещение. Создали концепцию программы для телеканалов.

Провели серию телевизионных эфиров с этой программой (10 эфиров) по всей России с важными представителями политической и социальной жизни регионов. О проекте говорили на ГТРК «Ярославия», ТРК «Липецкое время», ГТРК «Тула», 12 канал, «Канал 360», «Россия 24. Пермь», «Сампо ТВ», «Телеканал БСТ» и «ТВ Луч».

Организовали съемки и выход сюжетов, что дало проекту больший вес и социальную значимость в глазах местной аудитории.

Более 150 публикаций в федеральных и региональных СМИ, что также способствовало узнаваемости проекта у региональной аудитории, а также создало положительный имидж у читающей аудитории. 

Благодаря созданию серии роликов в социальных сетях, посвященных успешным женщинам, нам удалось создать сообщество вокруг мероприятия, а также дать понять целевой аудитории, что любая женщина может стать успешной, что сказалось на посещаемости. 

Провели тематическую игру «Бинго» в социальной сети ВКонтакте с навыками, которые можно приобрести на мероприятии, что помогло нам лучше таргетировать спикеров на интересующие аудиторию вопросы.

Активная работа с пресс-службами и журналистами позволила добиться упоминаний в ведущих региональных изданиях.

Результат

• Организовали 18 мероприятий в 9 регионах России, в том числе на самом севере – в Сибири.

• Провели 10 эфиров тематической программы о женском лидерство вместе с главной героиней проекта клиента на телевидении по всей России с яркими представителями социальной, общественной и политической жизни регионов. 

• Привлекли к участию в мероприятиях >350 активных женщин в регионах.

• Собрали 153 публикации в СМИ. Про нас писали «Комсомольская правда», ГТРК «Ярославия», «Липецкое время», «Комсомольская правда Пермь», «Аргументы и факты», «Башинформ», «Добро Медиа», «12 канал», ГТРК «Карелия» и многие другие.

Комментарий агентства

Юлия Загитова
Юлия Загитова

Генеральный директор (CEO)

Женское лидерство может звучать органично. И мы это доказали федеральным проектом «Женщина-лидер» в регионах России. Пожалуй, это был самый красивый проект года, так как в нем приняли участие более 350 активных женщин, которые каждый день меняют мир к лучшему.

https://womanleader.rsv.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Breaking Trends с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку