Георгий Даштоян
Медицина
Россия, Москва
Апрель 2020
Целью продвижения являлось формирование положительного имиджа и репутации пластического хирурга Георгия Даштояна, поднятие узнаваемости в медиапространстве, построение образа эксперта в инфополе.
Развитый личный бренд врача повышает стоимость и востребованность услуг, работает на привлечение клиентов более широкой географии, снижает зависимость от клиники, в которой работает специалист.
Публикации в медиа дают врачу статус эксперта, значительно повышают лояльность и доверие аудитории.
- Формирование позиционирования врача Георгия Даштояна в медиапространстве
- Наполнение отраслевых медицинских порталов информацией о враче
- Реализация интервью в топовых медиа
- Реализация экспертных комментариев и мономатериалов в глянцевых СМИ
- Реализация сотрудничества с лидерами мнений
- Наполнение агрегаторов информации положительными отзывами
Заполнение "карточки врача" на релевантных инфопорталах. Агрегаторы информации, они же — инфопорталы позволяют потенциальной аудитории быстро найти нужную информацию о враче, ознакомиться с деятельностью, квалификацией и отзывами. Помимо этого, инфопорталы работают на частотный маркетинг, увеличивая количество информации в поисковой выдаче.
Размещенные нативные положительные отзывы повышают доверие и лояльность аудитории.
Важно!
Мы всегда проверяем квалификацию и мастерство продвигаемых нами специалистов, поэтому все написанные и размещенные отзывы имеют реальное подтверждение. В данном случае все размещенные отзывы были сняты с реальных пациенток, но опубликованы нашим агентством.
Для продвижения личного бренда в социальных сетях, увеличения охвата, влияния на рост числа подписчиков, повышение имиджа и узнаваемости врача было реализовано сотрудничество с инфлюенсерами.
Персоны подбирались точечно, поскольку специальность врача — пластическая хирургия. При такой узкой специальности сотрудничество следует подбирать так, чтобы у персон был запрос на услуги врача.
Нами было реализовано три коллаборации, одна из которых розыгрыш конкурса на страницах инфлюенсера, для повышения интереса к деятельности Георгия
Для формирования репутации, положительного имиджа и построения экспертного образа врача были реализованы публикации в глянцевых и медицинских изданиях. Для освещения послеродовых процедур (подтяжек, липосакций) был инициирован ряд материалов в детско-родительских медиа и порталах.
Реализовано более 50 материалов в топовых глянцевых изданиях, среди которых Thevoicemag (Cosmopolitan), Дорогое Удовольствие, SNC, Psychologies, Graziamagazine и другие. Два спецпроекта в социальных сетях beautyhackru. Заполнено 15 отраслевых агрегаторов информации, на которых была размещена достоверная информация о специалисте и наполнение 10 отзывами. Реализация 3 сотрудничеств с лидерами мнений, общее количество упоминаний в постах и сторис: 11. Реализация интерактивной механики - конкурса в социальных сетях персоны.
UNREAL agency с удовольствием обсудит вашу задачу