Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
UNREAL agency
Пиар поддержка в медиа личного бренда пластического хирурга Георгия Даштояна
UNREAL agency
#Обеспечение публикаций в СМИ#PR под ключ#Разработка PR-стратегии

Пиар поддержка в медиа личного бренда пластического хирурга Георгия Даштояна

148 
UNREAL agency
UNREAL agency Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Георгий Даштоян

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2020

Задача

Целью продвижения являлось формирование положительного имиджа и репутации пластического хирурга Георгия Даштояна, поднятие узнаваемости в медиапространстве, построение образа эксперта в инфополе.

Развитый личный бренд врача повышает стоимость и востребованность услуг, работает на привлечение клиентов более широкой географии, снижает зависимость от клиники, в которой работает специалист.

Публикации в медиа дают врачу статус эксперта, значительно повышают лояльность и доверие аудитории.

Решение

- Формирование позиционирования врача Георгия Даштояна в медиапространстве 

- Наполнение отраслевых медицинских порталов информацией о враче 

- Реализация интервью в топовых медиа 

- Реализация экспертных комментариев и мономатериалов в глянцевых СМИ

- Реализация сотрудничества с лидерами мнений 

- Наполнение агрегаторов информации положительными отзывами 

1Заполнение агрегаторов информации

Заполнение "карточки врача" на релевантных инфопорталах. Агрегаторы информации, они же — инфопорталы позволяют потенциальной аудитории быстро найти нужную информацию о враче, ознакомиться с деятельностью, квалификацией и отзывами. Помимо этого, инфопорталы работают на частотный маркетинг, увеличивая количество информации в поисковой выдаче. 

Размещенные нативные положительные отзывы повышают доверие и лояльность аудитории. 

Важно! 

Мы всегда проверяем квалификацию и мастерство продвигаемых нами специалистов, поэтому все написанные и размещенные отзывы имеют реальное подтверждение. В данном случае все размещенные отзывы были сняты с реальных пациенток, но опубликованы нашим агентством. 

2Сотрдуничество с инфлюенсерами

Для продвижения личного бренда в социальных сетях, увеличения охвата, влияния на рост числа подписчиков, повышение имиджа и узнаваемости врача было реализовано сотрудничество с инфлюенсерами. 

Персоны подбирались точечно, поскольку специальность врача — пластическая хирургия. При такой узкой специальности сотрудничество следует подбирать так, чтобы у персон был запрос на услуги врача. 

Нами было реализовано три коллаборации, одна из которых розыгрыш конкурса на страницах инфлюенсера, для повышения интереса к деятельности Георгия

3Реализация публикаций в СМИ

Для формирования репутации, положительного имиджа и построения экспертного образа врача были реализованы публикации в глянцевых и медицинских изданиях. Для освещения послеродовых процедур (подтяжек, липосакций) был инициирован ряд материалов в детско-родительских медиа и порталах. 

Результат

Реализовано более 50 материалов в топовых глянцевых изданиях, среди которых Thevoicemag (Cosmopolitan), Дорогое Удовольствие, SNC, Psychologies, Graziamagazine и другие. Два спецпроекта в социальных сетях beautyhackru. Заполнено 15 отраслевых агрегаторов информации, на которых была размещена достоверная информация о специалисте и наполнение 10 отзывами. Реализация 3 сотрудничеств с лидерами мнений, общее количество упоминаний в постах и сторис: 11. Реализация интерактивной механики - конкурса в социальных сетях персоны. 


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

UNREAL agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку