Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Mish Product Lab
PickSell: веб-кабинет владельца магазина, приложение и сайт для покупателей.
Mish Product Lab
#Проектирование сайта#Дизайн сайта#Проектирование

PickSell: веб-кабинет владельца магазина, приложение и сайт для покупателей.

110 
Mish Product Lab
Mish Product Lab Россия, Москва
Поделиться:
PickSell:  веб-кабинет владельца магазина, приложение и сайт для покупателей.
Клиент

PickSell

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Германия

Сдано

Апрель 2022

Задача

Picksell — онлайн-платформа для проведения оплат для веб-сайтов и приложений.

Нам предстояло собрать веб-кабинет владельца магазина, приложение и сайт для покупателей сервиса покупок, работающего по стандартам Open Banking.

Решение

Чтобы сделать удобный веб-кабинет, мы решили:

- обновить онлайн-витрину;

- встроить систему безопасного хранения персональных данных;

- разработать современные функции оформления заказов;

- интегрировать разнообразные способы аналитики;

- оформить систему маркетинговых коммуникаций.

1Разработка онлайн-витрины

Мы проработали функционал онлайн-витрины, предоставляющий бизнесу возможность создать собственную страницу магазина с товарами. Это отличный инструмент для малого бизнеса для продвижения продукции.

2Обеспечение безопасности

Встроили в интерфейс канал коммуникации между клиентом и магазином, следуя стандартам безопасности и открытости. Picksell предоставляет все необходимые данные покупателя магазину, но бережно их хранит, а покупатель управляет своими персональными данными.

3Система QR-кодов

Создали систему QR-кодов, с помощью которой покупатели могут набирать единую корзину товаров из различных магазинов, чтобы быстро и легко оформить покупку. А еще это простой и удобный способ продажи товара с заранее заложенным агентским вознаграждением, например, для блогеров.

4Инструменты магазина

Продумали и отобразили в интерфейсе разные варианты доставки товаров покупателям, а также интегрировали полную аналитику продаж и информацию о складских остатках в личный кабинет магазина.

5Генерация маркетинговых коммуникация

В ход пошли как классические инструменты (персональные скидки подписчикам магазинов, снижение цены на залежавшиеся корзинах товары), так и более современные и нетипичные для Европы — QR-коды.

Для клиентов создали комфортное пространство, где они могут планировать свои покупки, делиться товарами, делать списки, дарить подарки в системе, а также видеть подробный анализ своих расходов.

В качестве промо-материалов мы создали несколько лендингов, где доступно и наглядно объяснили суть платформы Picksell.

Результат

В ходе проекта мы:

- разработали уникальную систему с целым набором полезных сервисов;

- создали удобную платформу для покупок, переосмысляющую концепцию шопинга.

https://shopping.picksell.eu/

Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Mish Product Lab с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку