Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Редакция Рыба
Пишем статьи в блог на vc.ru для Centra: Написали 20+ статьей с суммарным охватом 40 000 просмотров
Редакция Рыба
#Контент-маркетинг

Пишем статьи в блог на vc.ru для Centra: Написали 20+ статьей с суммарным охватом 40 000 просмотров

122 
Редакция Рыба
Редакция Рыба Россия, Новороссийск
Поделиться:
Клиент

Centra

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Январь 2024

Задача

Centra — маркетплейс, с помощью которого продвигают товары и услуги крупные компании, например 2ГИС, Нетология, Читай-город, Делимобиль. Всего более 300 брендов. На платформе можно закупать рекламу, отдавать ее на маркировку, консультироваться с экспертами по рекламным продуктам и тестировать новые инструменты. По договору оферты клиенты получают доступ к более чем 300 рекламным площадкам через единое окно.

Centra сама вела блог на vc.ru, но не успевала выпускать контент, чтобы регулярно размещать его на площадке. Через экспертные материалы хотели рассказывать о компании на широкую аудиторию, привлекать новых клиентов и сотрудников. Чтобы блог работал эффективно, клиент попросил нас наладить производство контента — сделать выпуск статей непрерывным и создать комфортные условия для коммуникации с экспертами.

Решение

В рамках проекта мы:

— Придумали темы и собирали фактуру

— Написали материалы 

— Разработали креативные обложки

1Придумываем темы и собираем фактуру

Чтобы статьи были полезными для читателей и получали хорошие охваты, мы изучили продукт клиента и наладили работу с экспертами.

Раньше темы для статей придумывал медиаменеджер, а сотрудники писали для них черновики — это отнимало много рабочего времени. К тому же эксперты не понимали, какую пользу блог может принести бизнесу, и не проявляли инициативу. Подготовка публикаций часто затягивалась.

Сейчас мы сами находим темы для статей — подбираем материалы, которые подсвечивают преимущества компании и раскрывают ее экспертность. Иногда клиент приносит нам темы, тогда мы придумываем к ним несколько заходов на выбор.

Для каждой статьи клиент выделяет нам спикера. Теперь вместо того, чтобы писать материал самому, эксперт отвечает на вопросы редактора на созвоне или оставляет комментарии в гугл-доке. Обычно на интервью уходит всего 40−60 минут.

2Пишем материалы командой авторов

У Centra достаточно сложный продукт со своей спецификой. Чтобы понятно рассказывать читателям о платформе, полезно разбираться в ее тонкостях. Поэтому для работы над статьями мы привлекаем постоянных авторов. Это помогает делать материалы лучше — авторы знают продукт компании, ее ToV и быстрее вникают в новые темы.

Работу по верстке тоже взяли на себя — готовый материал на vc.ru выкладывает редактор, ответственный за проект. Чтобы статьи получали больше просмотров, день публикации подстраиваем под эксперта — так сотрудник Centra может оперативно отвечать на вопросы читателей.

3Делаем креативные обложки — используем мемы и коллажи

На этапе драфта приносим клиенту три идеи для обложки статьи. Обычно используем мемы и коллажи — они хорошо привлекают внимание. Идею, которую выбирает клиент, реализуют наши дизайнеры — обрабатывают изображения, составляют коллажи и отрисовывают иллюстрации. В оформлении обложек придерживаемся фирменных цветов клиента: звездный белый, черная дымка и желтый рассвет.

Чтобы сделать обложку к статье про EdTech-продукты, использовали нейросети — сделали изображение четче. В комментариях даже отметили, что в первый раз видят этот мем в таком качестве

Результат

С февраля 2023 года написали 20+ статей в блог Centra на vc.ru. Наладили регулярный выпуск материалов и комфортный процесс работы — теперь клиенту не нужно придумывать тем, собирать фактуру и писать материалы. Эксперты компании перестали тратить время на черновики и в удобном для себя режиме делятся с нами знаниями, которые мы упаковываем в статьи.

За время работы клиент получил более 20 лидов. Это хороший результат, потому что продукт Centra рассчитан на узкую аудиторию: крупный бизнес и рекламные агентства. У клиента улучшились маркетинговые метрики: стало больше заявок и повысилась конверсия. Суммарно статьи принесли уже больше 40 тыс. просмотров, а процент дочитывания держится на уровне 30−50%.

Отзыв клиента

Ксения Бондарева
Ксения Бондарева

медиаменеджер Centra.ai

Ребята помогают нам вести корпоративный блог на vс.ru. А поскольку мы В2В-продукт, задача все-таки не особо простая, учитывая аудиторию площадки и наше направление. Но редакция прекрасно справляется со всем!

С первых дней был заметен профессионализм и искренний интерес к нашему
сотрудничеству. Мне очень нравится их ступенчатый подход к написанию текстов - так нам виден и понятен весь процесс от сбора информации до конечной статьи. Редакция нацелена на качество, основательно погружается в наш продукт и каждую тему, о которой пишет, при этом не перегружает тексты, делая их легкими и выразительными.

С ребятами приятно работать, они оперативны, точно доносят свои мысли, открыты к диалогу, да и просто отлично делают свою работу. Рада, что мы однажды начали сотрудничать (а нашли мы Рыбу в статье на ус.ти о том, как надо писать статьи!) Продолжаем работать и планируем создавать совместные проекты еще и еще!


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Редакция Рыба с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку