Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
ИСКРА
Pitagross, фирменный стиль для международного детско-юношеского музыкального фестиваля
ИСКРА
#Фирменный стиль#Иллюстрации#Разработка логотипа

Pitagross, фирменный стиль для международного детско-юношеского музыкального фестиваля

713 
ИСКРА Россия, Екатеринбург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Pitagross

Сфера

Культура и исскусство

Регион

Россия

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

Цель — повысить статус фестиваля, создать международный имидж, привлечь партнеров к проекту.

Решение

Айдентика подчеркивает глобальность фестиваля, его международный уровень. Было выбрано подходящее решение для тематики детско-подросткового творчества — персонаж, созданный из пиктограмм.

Результат

Айдентика активно внедряется, понятна на международном уровне, что показало исследование на фокус-группе.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ИСКРА с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку