Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Digital-студия ИСКРА
Pitagross, фирменный стиль для международного детско-юношеского музыкального фестиваля
Digital-студия ИСКРА
#Фирменный стиль#Иллюстрации#Разработка логотипа

Pitagross, фирменный стиль для международного детско-юношеского музыкального фестиваля

477 
Digital-студия ИСКРА
Digital-студия ИСКРА Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

Pitagross

Сфера

Культура и Искусство

Регион

Россия

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

Цель — повысить статус фестиваля, создать международный имидж, привлечь партнеров к проекту.

Решение

Айдентика подчеркивает глобальность фестиваля, его международный уровень. Было выбрано подходящее решение для тематики детско-подросткового творчества — персонаж, созданный из пиктограмм.

Результат

Айдентика активно внедряется, понятна на международном уровне, что показало исследование на фокус-группе.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Digital-студия ИСКРА с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку