PitStop Karting
Развлечение и спорт
Россия, Санкт-Петербург
Апрель 2023
Разработать и внедрить сложную систему бронирования с учетом акций, выходных и праздничных дней, а также оптимизировать панель администрирования для управления бронированиями и правами доступа.
— Разработали сложную систему бронирования с учетом различных условий и акций
— Интегрировали систему оплаты Robokassa
— Создали личные кабинеты для администраторов с разными правами доступа
— Оптимизировали страницу бронирования, чтобы пользователи могли легко выбрать клуб, трассу и время
— Реализовали возможность оплаты сертификатов онлайн
Результат для заказчика:
— Упростили процесс онлайн-бронирования для клиентов
— Снизили нагрузку на персонал за счет автоматизации многих процессов: бронирования, оплаты, покупки сертификатов
— Повысили эффективность управления бронированиями и правами доступа администраторов
— Увеличили объем онлайн-продаж за счет удобной системы оплаты
Настроили интеграции с внутренними системами картинга и внешними — например, с системой оплаты Robokassa.
Разработали сложную систему бронирования с множеством выполняющихся условий:
— система учитывает возраст клиента при бронировании
— рост и вес клиента для возможности заезда
— соответствие акционных часов выходным и праздничным дням
— предоставление онлайн-оплаты сертификатов
Разработали интуитивно понятный интерфейс сайта, а также дополнений для выбора трассы, времени и оплаты.
Оптимизировали пользовательский интерфейс для удобного бронирования — развили удобную навигацию по сайту, понятную для пользователей разного возраста и уровня технической грамотности.
Разработали панель администрирования, а также создали личные кабинеты для сотрудников с разным уровнем доступа.
Администраторы картинг-клуба могут управлять бронированиями, отслеживать статистику и настраивать права доступа для других пользователей. Так сотрудники на площадке, которые работают с данными клиентами, имеют ограниченный доступ к другим системным файлам.
Упростили систему навигации в личном кабинете менеджеров, создав интеллектуальные подсказки и разбивку блоков задач по цветам.
В результате комплексной работы над сайтом сети картинг-клубов PitStop Karting была успешно реализована многофункциональная и гибкая система онлайн-бронирования, которая учитывает разнообразные условия.
В итоге проект привел к улучшению клиентского опыта, росту онлайн-продаж и повышению эффективности внутренних бизнес-процессов картинг-клуба. Этот кейс демонстрирует, как грамотное сочетание технических решений и пользовательского дизайна способствует развитию цифровых сервисов и конкурентоспособности компании.