Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Garpix media
ПК химический завод «Луч»
Garpix media
#Сайт под ключ

ПК химический завод «Луч»

184 
Garpix media
Garpix media Россия, Москва
Поделиться:
ПК химический завод «Луч»
Клиент

Химический завод "ЛУЧ"

Сфера

Промышленность

Регион

Россия

Тип сайта

Промо-сайт

Сдано

Апрель 2019

Задача

1. Разделить два направления в бизнесе химического завода «Луч – изготовление продуктов для творчества (краски, пластилины, клеи, блески и прочее) и изготовление клейкой брендированной ленты и скотча.

2. Структурировать сайт, сделать простую и удобную навигацию. Структурировать огромный каталог, где в рамках каждого направления очень много товаров.

3. Интегрировать брендбук компании.

Решение

Это большой завод, который работает не только на Россию, но и еще на 20 стран. За каждой страной закреплен определенный ответственный сотрудник. Мы реализовали на сайте удобный функционал: в разделе «Контакты» пользователь может выбрать свой регион, там загрузится информация о персональном менеджере, которому можно позвонить или отправить сообщение.

Заказчику было предложено сразу на главной странице расположить два направления работы предприятия - для экономии времени клиентов и упрощения навигации. Такое разграничение позволяет избежать путаницы и быстро найти необходимый товар

У компании «Луч» был брендбук и определенная цветовая гамма основная и цветовые схемы, которые можно было использовать в создании дизайна сайта. Акцент сделан на контенте. Поэтому предложили заказчику сделать красивые иллюстрации продукции.

Результат

Заказчик был заинтересован в создании красивого и хорошего ресурса, мы сразу решили, что основной акцент сделаем на контенте. Поэтому предложили заказчику сделать красивые иллюстрации продукции - все это баночки и коробочки выглядят эффектно. Мы давали консультацию о том, как лучше сфотографировать продукцию с разных ракурсов, в данном случае это было не просто. Всего представлено более 400 единиц товара. У компании «Луч» был брендбук. Это большая редкость, когда у клиента есть свой собственный стиль. У них есть определенная цветовая гамма основная и цветовые схемы, которые можно было использовать в создании дизайна сайта. Обязательный цвет синий – и если нужны какие-то вкрапления, то мы знали, какие цвета можем использовать.

https://promo.luch-pk.ru/

Стек технологий

  • JavaScript JavaScript Язык программирования
  • Python Python Язык программирования
  • Django Django Фреймворк/библиотека
  • React.js React.js Фреймворк/библиотека

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Garpix media с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку