ИП Терешков Сергей Сергеевич
200 000
Спорт
Россия, Красноярск
Февраль 2019
К нам обратился владелец сети плавательных клубов для детей «Сибирь» в городе Красноярске с задачей сделать новый, интересный, запоминающийся дизайн интерьера одного из их филиалов.
В результате переговоров решили начать с проработки единого фирменного стиля всего бренда, на основе которого отрисовать/создать будущий дизайн помещений.
Проект включал в себя значительное количество компонентов, которые необходимо было правильно объединить для построения архитектуры цифрового продукта.
Наша команда внедрила различные решения в процессе разработки, которые привели проект к отличным результатам.
Логотип Swimming Club Siberia состоит из двух частей: знака и текстового написания.
Знак представляет собой три динамичные волны, выполненные в основных фирменных цветах.
Под ними – полное наименование клуба, выполненное в верхнем регистре и использованием начертаний Regular и Bold. Композиционно оно заключено в строгий прямоугольник и в сочетании со знаком формирует гармоничный, устойчивый логотип.
Логотип раскрывает сферу интересов и деятельности компании, передает динамику и одновременно устойчивость её работы.
В качестве цветного фона для логотипа разрешено использовать только основные или дополнительные фирменные цвета.
В случае размещения логотипа на насыщенном цветном фоне в качестве основного цвета логотипа используется белый.
В качестве цветного акцента всегда используется фирменный красный цвет.
Исключение
— размещение логотипа на красном фоне.
В этом случае цветной акцент изменяется на фирменный синий цвет.
– В случае размещения логотипа на светлом цветном фоне в качестве основного цвета логотипа используется фирменный синий.
Фирменная графика включает в себя три крупных блока: волны, рыбки и дополнительные элементы. Набор графики универсальный - может использоваться для оформления и детских, и взрослых направлений. Каждый из блоков графики может использоваться как отдельно, так и в сочетании друг с другом.
Крупные фрагменты фирменных волн используются в качестве подложек и фоновых изображений.
Пиктограммы - важнейшая часть фирменного стиля компании, в особенности визуальных коммуникаций. Пиктограммы используются в дизайне информационных табличек и размещаются на цветном фоне.
Иконки используются в дизайне фирменных Web-страниц, рекламных баннеров и т.п.
В рамках проекта разработали пакет полиграфии с использованием фирменной графики:
• Фирменные бланки под документы отчетности
• Фирменные бланки под прайсы, памятки, объявления.
• Фирменные конверты
• Визитки директоров и тренеров
• Карты клиентов
• Бейджи
• Папки-уголки под документы
• Тетрадь формата А5
• Карманный календарь
• Фирменные ручки с символикой компании
Также разработали линейку фирменной одежды с символикой компании:
• Кепки и футболки
• Спортивные костюмы
• Пуховые жилеты
• Пуховики
• Зимние шапки
• Плавательные шапочки
• Брелки
• Кружки
• Вымпелы
• Флаги и флажки
Символом клуба решили сделать добродушного, «кайфующего» белого медведя, в плавательных шортах. Белые медведи — одни из лучших пловцов животного мира, и хотя в Сибири они не обитают, семейство медвежьих плотно ассоциируется с морозными сибирскими зимами.
Медведь может быть реализован в разных художественных стилях и за разными занятиями, связанными с деятельностью клуба. Однако, в любом случае, он обязательно должен быть в фирменной символике - плавательных шортах и очках, окрашенных в фирменные цвета.
BAUART Group с удовольствием обсудит вашу задачу