Скилбокс
Торговля
Россия
Апрель 2024
Цель — подготовить дорожную карту (план) выхода товара на Wildberries- хлебница пластиковая с крышкой.
Раздел 1. Знакомство с проектом
Раздел 2. Оценка товара
Раздел 3. Unit-экономика по товару
Раздел 4. Подготовка контента для карточки товара.
Раздел 5. Рекламное продвижение
Раздел 6. Выводы
Раздел 1. Знакомство с проектом
Раздел 2. Оценка товара
Раздел 3. Unit-экономика по товару
Раздел 4. Подготовка контента для карточки товара.
Раздел 5. Рекламное продвижение
Раздел 6. Выводы
-проведена оценка товара по базовым критериям
- посчитана юнит-экономика
- подготовлен контент для карточки товара
- выбраны способы продвижения
Кристина Ефимова
Россия Пенза
В случае успешного запуска товара на МП, необходимо предпринять следующие шаги для развития бизнеса:
Расширение цветовой матрицы товара, изменение контента, описания.
Расширение ассортимента за счет ввода нового товара той же категории: можно сделать в одном стиле с хлебницами разделочные доски, товары для хранения круп, и др.
Увеличение повторных продаж за счет таргетированной рассылки, предложения о других товарах того же качества и дизайна.
Для развития бизнеса потребуются новые инвестиции.
С увеличением товарной матрицы возникнет необходимость в медийной рекламе, которая будет направлена на узнаваемость бренда. Также необходимо будет привлекать внешний трафик.