Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Кристина Ефимова
План по выходу на Wildberries
Кристина Ефимова
#SEO-аудит сайта#Позиционирование#Фото и видео

План по выходу на Wildberries

111 
Кристина Ефимова
Кристина Ефимова Россия, Пенза
Поделиться:
Компания

Скилбокс

Сфера

Торговля

Регион

Россия

Сдано

Апрель 2024

Задача

Цель — подготовить дорожную карту (план) выхода товара на Wildberries- хлебница пластиковая с крышкой.

Раздел 1. Знакомство с проектом

Раздел 2. Оценка товара

Раздел 3. Unit-экономика по товару

Раздел 4. Подготовка контента для карточки товара.

Раздел 5. Рекламное продвижение

Раздел 6. Выводы

Решение

Раздел 1. Знакомство с проектом

Раздел 2. Оценка товара

Раздел 3. Unit-экономика по товару

Раздел 4. Подготовка контента для карточки товара.

Раздел 5. Рекламное продвижение

Раздел 6. Выводы

Результат

-проведена оценка товара по базовым критериям

- посчитана юнит-экономика

- подготовлен контент для карточки товара

- выбраны способы продвижения 

Кристина Ефимова
Кристина Ефимова

Россия Пенза

В случае успешного запуска товара на МП, необходимо предпринять следующие шаги для развития бизнеса: Расширение цветовой матрицы товара, изменение контента, описания. Расширение ассортимента за счет ввода нового товара той же категории: можно сделать в одном стиле с хлебницами разделочные доски, товары для хранения круп, и др. Увеличение повторных продаж за счет таргетированной рассылки, предложения о других товарах того же качества и дизайна. Для развития бизнеса потребуются новые инвестиции. С увеличением товарной матрицы возникнет необходимость в медийной рекламе, которая будет направлена на узнаваемость бренда. Также необходимо будет привлекать внешний трафик.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку