Регина
Услуги
Россия, Москва
Март 2024
Три женщины, эксперты в области этикета и дипломатии, создали школу для взрослых и детей, где обучают этикету и эффективным коммуникациям людей с разными запросами. Навыки, полученные в школе, помогают добиться успеха в профессиональной деятельности и делают более комфортными и тёплыми межличностные коммуникации в повседневной жизни и семье, помогают лучше понимать друг друга и быть счастливее.
На момент начала работы фирменный стиль и логотип уже созданы.
Проблематика:
1. Нет понимания, как отстраиваться от конкурентов
2. Нет четкого понимания о болях целевой аудитории
3. Нет проработанного позиционирования бренда
Работа состояла из нескольких этапов:
1. Выявление сегментов целевой аудитории с проблематикой, задачей и решением
2. Проработка позиционирования (слоган, миссия, видение)
3. Проработка ценностей через ассоциации и эмоции
4. Разработка два блока ценностных предложений под разные задачи: блок 1 — ЦП по форматам работы; блок 2 — ЦП по продуктам
5. Формирование единой продающей презентации для дальнейшего использования в диалоге с потенциальными клиентами