Sense
Недвижимость
Россия, Москва
Январь 2022
Маркетинговая упаковка проекта с ноля и вывод проекта в продажи (первый проект нового девелопера).
1. Разработана платформа бренда и ключевая идея позиционирования проекта ("насыщенная жизнь"). Выделены основные и второстепенные УТП проекта.
2. Определен состав маркетинговых материалов, выбраны наиболее удачные точки визуализации УТП проекта с помощью рендеров (архитектура - как одно из привлекательных достоинств проекта).
3. Разработана структура сайта проекта, выполнен копирайтинг, а также осуществлено полное администрирование технической сборки сайта привлеченными программистами.
4. Разработан состав контента для продвижения проекта в рекламе и SMM, в т.ч. фото & видео.
5. Разработана план-стратегия проекта на весь период реализации с привязкой к рекламной воронке, воронке продаж, стадиям готовности проекта, а также проведено бюджетирование маркетинговых расходов на весь период реализации проекта.

РНС по проекту получено 21 января 2022 (пятница), в понедельник 24 января 2022 - успешно запущена первая рекламная кампания по проекту. В результате в первый месяц реализации проекта продано 18% лотов по цене выше рынка на 10%. Первый проект нового девелопера успешно выведен в продажи.