Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
МИЛУ / milú
Платформа бренда и стратегия продвижения
МИЛУ / milú
#Позиционирование#Контент-маркетинг

Платформа бренда и стратегия продвижения

165 
МИЛУ / milú Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Платформа бренда и стратегия продвижения
Клиент

Sense

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Сдано

Январь 2022

Задача

Маркетинговая упаковка проекта с ноля и вывод проекта в продажи (первый проект нового девелопера).

Решение

1. Разработана платформа бренда и ключевая идея позиционирования проекта ("насыщенная жизнь"). Выделены основные и второстепенные УТП проекта.

2. Определен состав маркетинговых материалов, выбраны наиболее удачные точки визуализации УТП проекта с помощью рендеров (архитектура - как одно из привлекательных достоинств проекта).

3. Разработана структура сайта проекта, выполнен копирайтинг, а также осуществлено полное администрирование технической сборки сайта привлеченными программистами.

4. Разработан состав контента для продвижения проекта в рекламе и SMM, в т.ч. фото & видео.

5. Разработана план-стратегия проекта на весь период реализации с привязкой к рекламной воронке, воронке продаж, стадиям готовности проекта, а также проведено бюджетирование маркетинговых расходов на весь период реализации проекта.

Результат

РНС по проекту получено 21 января 2022 (пятница), в понедельник 24 января 2022 - успешно запущена первая рекламная кампания по проекту. В результате в первый месяц реализации проекта продано 18% лотов по цене выше рынка на 10%. Первый проект нового девелопера успешно выведен в продажи.

https://logos.moscow
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

МИЛУ / milú с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку