Refresh Logic
290 000
Услуги
Россия, Москва
Август 2022
Разработка платформы бренда.
Анализ текущего восприятия компании.
Анализ конкурентного окружения.
Определение вектора развития компании на рынке.
Разработка ключевых констант бренда.
Был проведен аналитический этап включающий в себя: Анализ информации из открытых источников, качественные интервью с руководством компании и представителями Клиентов, количественное исследование среди сотрудников компании, анализ конкурентного окружения и их коммуникационного позиционирования.
На основании полученных и презентованных результатов была разработана платформа бренда которая будет способствовать достижению поставленных задач со стороны руководства компании и достижению взаимно разработанных целей.
В результате были разработаны ключевые константы бренда, следование которым способствует как налаживанию текущих процессов так и достижению поставленных целей в развитии компании.
Неформат с удовольствием обсудит вашу задачу