Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Difocus
Платформа для интернет-магазинов sites.difocus
Difocus
#Дизайн сайта#Программирование сайта#HTML - верстка сайта

Платформа для интернет-магазинов sites.difocus

411 
Difocus
Difocus Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Difocus

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2021

Задача

Создать удобную платформу для магазинов, использующую современные UI решения.

Упростить систему авторизации для пользователей.

Разработать систему умного поиска по сайту, фильтрацию товаров.

Создать инструменты для управления структурой сайта, товарными предложениями, up-sell/cross-sell.

Интегрировать сайты на платформе с популярными сервисами.

Настроить систему взаимодействия с клиентами, повышение лояльности.

Удержать внимание покупателя, сбор статистики.

Адаптировать под устройства.

Решение

Добавлена возможность угадывать запросы пользователя и предлагать результаты непосредственно в момент ввода ключевого слова.

Для быстрого поиска среди множества товаров, в системе предусмотрены фильтры. Они позволяют выбрать товар по любому настроенному критерию. В качестве критерия для выбора товаров, можно задавать производителя, ценовой диапазон, цвет или любое другое поле с характеристиками товара. Добавлена возможность выбора вида фильтра.

Настроена авторизация пользователя с помощью SMS и социальных сетей.

Разработка более 10 типов товарных рекомендаций, которые можно гибко настроить в карточках товаров. Товарные рекомендации будут использовать статистику интернет-магазина, чтобы советовать покупателю наиболее релевантные покупки.

Настроена интеграция с самыми популярными платежные системами, что позволяет принимать платежи по банковским картам Visa, MasterCard, Мир и через службы Apple Pay и Google Pay.

6 сценариев для триггерной коммуникации с покупателями:

- напоминание об оплате;

- повторный заказ (для регулярно используемой продукции);

- письмо ушедшему посетителю;

- ссылка на корзину покупателя для друзей;

- запрос отзыва о магазине;

- запрос отзыва о товаре

Настроена программа лояльности, накопительные, прогрессирующие скидки, купоны.

Добавлена возможность установки на сайт счетчиков Яндекс.Метрика и Google Аналитика. Так же для полной статистики e-commerce настраиваем передачу дополнительной информации о продажах через Datalayer, таким образом можно считать ROI рекламных компаний.

Адаптируем сайт под устройство пользователя - телефон, планшет, пк.

Результат

https://sites.difocus.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Difocus с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку