1000 туров
Туризм и отдых
Россия, Москва
Порталы и сервисы
Июль 2022
аказчик пришел с идеей создать систему с функционалом туроператора. Авиакомпании, отели и страховые могут размещать свои предложения на платформе, а сервис сам формирует тур и назначает стоимость.
Какие проблемы должна решить платформа?
Ограниченность предложений у действующих туроператоров, которые работают с узким кругом организаций.
Завышенная стоимость туров из-за комиссий и наценок.
Сложность в продвижении услуг для небольших компаний и гостиниц.
Когда мы только начали обсуждать будущий продукт с заказчиком, стало ясно, что проект лучше всего строить по методологии SCRUM. Было много неизвестных для реализации, проект представлялся большим, а времени на разработку было не так много.
Мы провели несколько встреч с клиентом и выделили основные функциональности, которые должны быть реализованы в первую очередь. Разрабатывали одну функциональность за другой, представляя заказчику каждую фичу, и после согласования двигались дальше.
Как работает платформа
Или самостоятельно протестируйте ее: по ссылке доступен кликабельный прототип
https://www.figma.com/proto/epvEwOeND75KQxuWJWX8D7/Voyage?page-id=1%3A3&node-id=1544-3483&viewport=366%2C48%2C0.15&scaling=min-zoom&starting-point-node-id=1556%3A6531
Для компаний
Перед тем как оказаться на ресурсе, компания должна пройти верификацию: документально подтвердить подлинность организации, заключить договор с платформой.
После регистрации компания получает доступ в личный кабинет: в нем можно размещать свои предложения, отслеживать продажи, управлять документооборотом, пользоваться системой отчетности, статистики и аналитики. А также устанавливать стоимость, делать скидки, подключаться к акциям.
Свои предложения компания должна оформить согласно требованиям платформы: предоставить подробную информацию об услуге, отелям и гостиницам необходимо загрузить фотографии.
Деньги с продажи компания получает на виртуальный счет внутри платформы, средства можно вывести на банковский счет организации.
Для пользователей
Платформа анализирует предложения компаний и собирает наиболее выгодные для туристов пакеты. Алгоритм настроен так, что может из запроса пользователя подобрать наиболее релевантный тур.
Например, путешественник хочет из Новосибирска полететь в Таиланд. Его приоритет — наиболее бюджетные предложения. Он задает системе следующие параметры: даты, направление и ставит сортировку по стоимости. Система выдает сначала самые дешевые пакеты, которые формирует из существующих предложений компаний. Также можно настроить сортировку не только по стоимости, но и по уровню комфорта (количество звезд у отелей, уровень авиакомпании, класс пассажира и тд). В любой пакет можно добавить дополнительные страховки от компании, которая вошла в тур.
Монетизация
Платформа будет зарабатывать за счет комиссии с каждой сделки. Также предполагаются платные услуги для компаний: вывод в топ-поиска и реклама на ресурсе.
OOO ЮСМП ГРУПП с удовольствием обсудит вашу задачу